Если у вас
появились какие-то вопросы, которые на ваш взгляд следует осветить
в этом разделе - присылайте.
Где взять
последнюю версию?
Новые версии появляются так часто, что я не могу за
ними уследить...
Не могу проверить обновления. Появляется
ошибка...
Сразу после установки возникает ошибка типа
[Microsoft][Драйвер ODBC...]
Программа вылетает сразу после запуска с
сообщением о нарушении защиты памяти
Программа вылетает с сообщением Abnormal program termination
Программа не может соединиться с
аппаратом
Не могу подключиться
через инфракрасный порт..
Программа соединяется с аппаратом, но при
синхронизации возникают ошибки передачи
данных..
SMS Сообщения из архива телефона
не читаются
В считанных
Исходящих и Полученных звонках отсутствует время и
продолжительность
Очень медленно
работает записная книжка после повторной заливки (полной
очистки)
После первой
синхронизации пропали все данные в аппарате
Не удается установить будильник, не смотря на его
присутствие в аппарате
Все таки
как-то можно вытащить SMS сообщения из
папки Архив в аппарате?
Программа
зависает в процессе соединения на чтении списка SMS
Включение
протоколирования
А что еще я могу
поправить в файле настроек Alcanna.ini?
Последняя версия
Последняя версия Alcanna всегда доступна
на сайте www.alcanna.tk в разделе
Downloads.
Прямой линк на последнюю версию - www.komkon.org/~murray/Alcanna/AlcannaInstaller.exe
Новые версии появляются так часто, что я не могу за
ними уследить...
Alcanna имеет
средство для проверки появления новой версии. Для этого нужно
выбрать в меню раздел Помощь ->
Проверить обновления.
Не
могу проверить обновления. Появляется ошибка...
Проверьте
ваше соединение с Interтet. Если вы работаете через прокси-сервер вы можете
установить в файле Alcanna.ini в разделе
[Alcatel] параметр Proxy=proxy.server.ru:port, где proxy.server.ru ваш прокси сервер и port - ваш порт. Если после этого вам так и не
удалось получить информацию о новой версии - проверьте, не
использует ли ваш прокси аутентификацию. На данный момент
Alcanna не работает с парольными
прокси.
Сразу после установки возникает ошибка типа [Microsoft][Драйвер ODBC...]
Если возникаю ошибки типа "[Microsoft][Драйвер ODBC Microsoft Access] Ядро базы
данных Microsoft Jet не может найти входную таблицу или запрос
'sms_arch'. Проверьте существование таблицы или запроса и
правильность имени" вам
необходимо установить последнюю версию программы. После этого лучше
всего создать новую базу данных и заново "залить" в нее все данные
из аппарата. Если вы не хотите расставаться со своей существующей
базой данных, нужно открыть ее в Alcanna
игнорируя ошибки, выйти из программы и зайти в нее снова.
Alcanna выполнит все необходимые
корректировки структуры автоматически в процессе
запуска.
Программа вылетает сразу после запуска с сообщением о
нарушении защиты памяти
Программа вылетает с сообщением Abnormal program
termination
alcanna
написана с использованием сравнительно современных
технологий COM, ODBC и MFC. Все эти технологии поддерживают по
умолчанию все современные версии windows (98\Me\2000\Xp). Если при
запуске программа вылетает, значит что-то не так в компонентной
целостности вашей системы. Поэтому прежде чем паниковать нужно
проверить следующее:
Программа не может соединиться с
аппаратом
Рекомендуются следующие действия:
Не
могу подключиться через инфракрасный порт..
Alcanna не работает напрямую с
инфракрасным адаптером. Она может использовать лишь эмуляцию
последовательного порта, поэтому вам нужно проверить настройки
драйвера вашего IR устройства, и
установить их так, чтобы в системе появился виртуальный COM порт, соответствующий вашему IR устройству. На этот порт и нужно настроить
Alcanna.
Кроме того, естественно, перед работой с IrDA нужно активизировать Infrared на самом аппарате и направить его
излучатель на IR приемник компьютера. Еще
мне встречались проблеммы с самым распространенным адаптером
Tekram Irmate 250, который никак не хотел
соединяться не то что с Alcanna, но и
просто принимать vCard с аппарата.
Выяснилось, что для его нормальной работы нужно установить скорость
порта в системе не долее 38400.
Надо отметить, что виртуальный COM порт
может появляться только во время сеанса IR-сессии. Для уточнения номера виртуального порта
можно использовать HyperTerminal. Активизируйте IR на аппарате, расположите его в зоне действия
порта, запустите HiperTerminal и
посмотрите в настройках какой порт появился
в добавок к присутствующим в системе.
Программа соединяется с аппаратом, но при
синхронизации возникают ошибки передачи данных..
Проверьте, смогла ли программа правильно определить модель вашего
аппарата. Это можно узнать сразу после соединения в меню Аппарат
-> Информация. В первой строчке
информации должна быть указана конкретно ваша модель (ONE TOUCH 500 или ONE TOUCH
715. Надо отметить что 501, 700 и 701 модели также
определяются как 500, это нормально).
Если ваш аппарат определился неправильно, либо вообще не
определился - см. рекомендации по решению
проблем с соединением.
SMS Сообщения из архива телефона не читаются
К памяти архива SMS
сообщений в телефонном аппарате программного доступа нет. Архив
SMS в программе не является отображением
архива аппарата, а является самостоятельным хранилищем. Для того,
чтобы иметь возможность считывать программой отправленные
сообщения, необходимо в настройках SMS
аппарата установить сохранение отправленных SMS в SIM, а не в
архив.
В считанных Исходящих и Полученных звонках
отсутствует время и продолжительность
К статистике предоставляемой аппаратом для Полученных, Пропущенных
и Исходящих звонков программного доступа нет. Возможно считать
только имя и номер.
Очень медленно работает записная книжка после повторной заливки (полной
очистки)
Повторная "заливка" данных в аппарат, равно как и операция удаления
данных из аппарата, удалив сами данные не в состоянии очистить
индексные указатели на удаленные записи, в связи с чем повторное
создание записей не использует оставшиеся индексные указатели, а
создает новые. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать
операцию "заливки" только один раз, применимо к новому либо
проинициализированному аппарату. Операция очистки имеет смысл
только когда необходимо очистить только нужный раздел, не задевая
остальных разделов либо настроек аппарата. Для полной физической
очистки памяти аппарата и возврата к
заводским установкам можно использовать код ###847#. ВНИМАНИЕ! Применение инициализационного
кода приведет к полному уничтожению всех ваших данных, включая
настройки, записи, диктофон, загруженные картинки и мелодии, и
т.д.
После первой синхронизации пропали все данные в
аппарате
Синхронизация нормально работает только
после первоначальной "заливки" данных из аппарата в базу данных,
либо из базы данных в аппарат. Об этом предупреждает сообщение,
появляющееся каждый раз перед началом синхронизации. Иными
словами:
Если вы создали новую базу данных, вы должны в первую очередь использовать операцию Импорта данных из памяти аппарата.
Если вы только что приобрели либо инициализировали аппарат, т.е. в аппарат ни разу не синхронизировался - вы должны использовать операцию Экспорта данных в память аппарата из базы данных.
В противном случае синхронизатор будет считать, что данные в аппарате или базе данных просто удалены, что может привести к протере данных. Дополнительная контрольная точка - результаты анализа синхронизации, которые всегда показывают что именно и где хочет удалить синхронизатор.
Не удается установить будильник, не смотря на его
присутствие в аппарате
Программная установка будильника
возможна только в моделях 500/501/700/701. В 715-й будильник
реализован по-другому, и не понятно, как получить к нему
программный доступ, и возможно ли это вообще.
Все таки как-то можно вытащить SMS сообщения из папки Архив в аппарате?
Можно. Для этого нужно для каждого сообщения из архива сделать
Forward, затем Save, после чего сохраненные сообщения можно считать
из папки Unsent с помощью Alcanna. Единственный недостаток этого метода - при
форварде пропадает номер корреспондента.
Программа зависает в процессе соединения
на чтении списка SMS
Возможно вы использовали вашу SIM карту с другим аппаратом, формат SMS сообщений которого отличается от того, что
понимает программа. Удалите все SMS
сообщения из SIM-карты средствами
аппарата и попробуйте соединиться снова. Если это не помогает -
отключите возможность работы с SMS в
настройках.
Для анализа
аварийной ситуации может понадобиться получение полного протокола
работы программы. Протоколирование не требуется в процессе штатной
работы программы, и даже более того - может приводить к сбоям в
работе, т.к. требует дополнительных затрат ресурсов и времени.
Поэтому после получения протокола аварийной ситуации
протоколирование рекомендуется отключать.
Для того, чтобы включить протоколирование, в файл
Alcanna.ini в раздел [Alcatel] нужно добавить следующие строки:
LogFile=Alc.log
LogDepth=0
и перезапустить Alcanna.
Для отключния протоколирования нужно удалить эти две строки, либо заменить их на следующие:
LogFile=
LogDepth=6
Ниже перечислены все возможные ключи, которые могут быть использованы в файле настроек Alcanna.ini. Все ключи помещаются в раздел [Alcatel] этого файла. Большинство ключей доступно для изменений через файл настроек.
Ключ | Возможные значения | Пояснения |
LanguageModule | LangRussian.dll LangOther.dll |
Путь к модулю локализации. Указывает на DLL, содержащий локализированные ресурсы. |
DBTimeout | Число. По умолчанию 500. | Таймаут ожидания окончания транзакции с базой данных. Если вы получаете ODBC ошибки на вашей системе - можно попробовать увеличить этот тайм-аут. |
Port | 0 - COM1 1 - COM2 3 - COM3 ... По умолчанию - 0 |
Номер последовательного порта, к которому подключается аппарат. |
LogFile | Alc.log | Имя файла протокола работы. |
LogDepth | 0-6 0 - полный лог 6 - лог отключен По умолчанию - 6 |
Глубина протоколирования. |
SimCapacity | По умолчанию 100 | Объем телефонной книги сим-карты. В последних версиях определяется автоматически. |
EnableSimTranslit | 0 - нет 1 - да По умолчанию 1 |
Разрешение или запрет автоматической транслитерации русских имен при записи в телефонную книгу SIM карты. |
BackupPath | По умолчанию .\Backup | Путь к подкаталогу для экспорта и импорта данных в CSV. |
EventTime | Число HHMM, где HH-часы, MM-минуты. По умолчанию 1200. |
Время наступления события по умолчанию. |
ArchSmsAfterSend | 0 - нет 1 - да По умолчанию 0 |
Помещать отправленные SMS сообщения в архив базы данных. |
SaveSmsAfterSend | 0 - нет 1 - да По умолчанию 0 |
Записывать отправленные SMS в память SIM карты аппарата. |
SaveSmsAfterRecv | 0 - нет 1 - да По умолчанию 0 |
Помещать полученные SMS сообщения в архив базы данных. |
SMSCenter | +Номер | Номер SMS центра. |
Proxy | URL | Прокси-сервер, используется для проверки новых версий. |
ConflictResolveMode | 0 - приоритет БД 1 - приоритет Аппарата 2 - игнорировать По умолчанию 0 |
Способ разрешения конфликтов при синхронизации. |
NotReadSIM | 0 - нет 1 - да По умолчанию 0 |
Запретить чтение телефонной книги SIM карты в процессе соединения. |
NotReadSMS | 0 - нет 1 - да По умолчанию 1 |
Запретить работу с SMS сообщениями. |
NotReadInfo | 0 - нет 1 - да По умолчанию 0 |
Запретить чтение информации из аппарата в процессе соединения. |
EndingWaitTimeout | По умолчанию 5000 | Количество миллисекунд ожидания окончания процесса передачи данных в процессе синхронизации. Может быть увеличена для медленных систем. |
ValuedNumberLength | 1-20 По умолчанию 7 |
Количество значащих цифр номера считая справа для поиска имени по номеру. |
IgnorePlusChar | 0 - нет 1 - да По умолчанию 0 |
Игнорировать лидирующий '+' в номерах при сравнении. |
ReminderEnabled | 0 - нет 1 - да По умолчанию 1 |
Разрешить напоминатель. |
ReminderSnoozeTime | По умолчанию 600000 | Таймаут в мс для отложенного события. |
ReminderWidth | По умолчанию 300 | Ширина окна напоминателя. |
ReminderHeight | По умолчанию 170 | Высота окна напоминателя. |
ReminderTimeout | По умолчанию 60000 | Период сканирования базы данных напоминателем в мс. |
ReminderSound | .\Scream.wav | WAV файл, используемый в качестве сигнала напоминателя. |
ReminderLoadOnStartup | 0 - нет 1 - да По умолчанию 1 |
Запускать напоминатель при каждом старте Windows автоматически. |