Дата последнего изменения раздела:
2007-03-14
Средство устранения неполадок с базами данных Microsoft Exchange обнаружило в журнале событий одно или несколько событий MSExchangeIS 9518 с кодом ошибки 0xfffff743. Это означает, что исчерпано пространство имен временных файлов для сервера либо недостаточно свободного места для записи во временную папку.
Объяснение
Серверы Exchange 2000 Server и Exchange Server 2003 создают временные файлы в папке Temp, когда крупный объект, например сообщение или файл, передается потоком в хранилище, а STM-файл слишком фрагментирован для записи объекта целиком.
В нормальном режиме работы при остановке служб Exchange эти файлы удаляются из папки Temp. При непредвиденной остановке сервера Exchange Server или служб Exchange эти файлы не удаляются. При последующем перезапуске служб Exchange создаются новые временные файлы. Это приводит к снижению производительности. При исчерпании пространства имен для 64 000 временных файлов происходит сбой запуска служб Exchange, а в журнале событий приложений оснастки «Просмотр событий» регистрируются события 9518 с кодом ошибки 0xfffff743.
Действия пользователя
Чтобы устранить данную проблему, выполните указанные ниже действия.
- Проверьте папку Temp системы Windows на наличие файлов lb*.tmp.
Если такие файлы существуют, для их удаления выполните указанные
ниже действия.
- Проверьте наличие свободного места на диске, на котором
расположена папка Temp. Если на диске недостаточно свободного
места, выполните указанные ниже действия для перемещения папок Temp
и Tmp на другой диск.
-
Нажмите кнопку Пуск и выберите последовательно пункты Программы, Администрирование и Службы.
-
Прокрутите список вниз и выберите пункт Служба банка данных Microsoft Exchange.
-
Если служба находится в состоянии Started, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите команду Стоп
Примечание. |
---|
Это приведет к отключению всех пользователей от почтовых ящиков. |
- Перейдите в папку %windir%\temp, где %windir% —
это корневая папка системы Windows (по умолчанию
C:\Windows\Temp).
- Удалите все файлы lb*.tmp.
- В консоли управления Службы щелкните правой кнопкой
службу банка данных Microsoft Exchange и выберите команду
Пуск.
-
На компьютере с сервером Exchange Server нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Панель управления и дважды щелкните значок Система.
-
Откройте вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Переменные среды.
-
В разделе Системные переменные выберите строку, в которой указаны переменная TEMP и диск, нажмите кнопку Изменить и введите новое местоположение диска.
-
В разделе Системные переменные выберите строку, в которой указаны переменная TMP и диск, нажмите кнопку Изменить и введите новое местоположение диска.
Примечание. |
---|
Убедитесь, что изменения применяются к разделу Системные переменные, а не к разделу Переменные среды пользователя. |
Примечание. |
---|
Если приведенные выше процедуры не помогли устранить проблему, см. статью 307242 базы знаний Майкрософт «Не удается подключить банк данных из-за ошибок 0xfffff745 и -2235» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=307242) (на английском языке). |
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения об этой проблеме см. в следующих статьях базы знаний Майкрософт:
- 294462, «Файлы Exchange lb*.tmp в папке Temp системы Windows
вызывают ошибку ESE -2237» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=294462)
(на английском языке)
- 307242, «Не удается подключить банк данных из-за ошибок
0xfffff745 и -2235» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=307242)
(на английском языке)