Дата последнего изменения раздела:
2006-07-11
Средство анализа Microsoft® Exchange Server проверяет журнал вызова функций Exchange (FCL), файл Store.fcl, на предмет наличия в нем событий Virusscan компонента VAPI, время ответа на которые превысило 2,5 секунды.
События Virusscan компонента VAPI в журнале FCL Exchange отражают обращения функции Microsoft Exchange Information Store service (Store.exe) к внешнему антивирусному программному обеспечению.
Чтобы повысить эффективность устранения неполадок VAPI, Exchange Server использует журнал событий, при помощи которого можно отслеживать производительность антивирусного API.
Записываемые в журнал события:
- загрузка и выгрузка файлов DLL поставщика;
- успешная проверка объектов;
- вирусы, обнаруженные в хранилище информации;
- нестандартное поведение VAPI.
Если средство анализа Exchange Server обнаруживает, что события в файле Store.fcl имеют время ответа на вызов функций внешнего антивирусного программного обеспечения службой Microsoft Exchange Information Store service (Store.exe), превышающее 2,5 секунды, оно выдаст сообщение об ошибке.
Когда служба Microsoft Exchange Information Store service (Store.exe) ожидает ответа на межкомпонентные вызовы, работа потоков удаленного вызова процедур (RPC) может замедляться, что приведет к снижению производительности сервера Exchange, например к задержке ответа сервера на запросы клиентов.
Большое время ответа на обращение службы Microsoft Exchange Information Store (Store.exe) к функциям внешнего антивирусного программного обеспечения может быть вызвано следующими условиями:
- Обновления средства поиска вирусов вызывают повторную проверку
объектов в хранилище информации.
- Средство поиска вирусов неправильно настроено.
- Программа поиска вирусов обрабатывает длинное сообщение или
вложение.
Чтобы решить эту проблему, сделайте следующее:
- Запланируйте обновление средства поиска вирусов на то время,
когда потребление ресурсов невелико, то есть на промежутки времени
с минимальной загрузкой.
- Попробуйте переустановить программу поиска вирусов. Это лучше
сделать во время минимальной загрузки.
- Просмотрите настройки средства поиска вирусов, проверьте
правильность настройки потоков, исключений на уровне файлов и
т. п. См. статью 823166 базы знаний корпорации Майкрософт
«Использование антивирусных программ на сервере Exchange Server
2003» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=823166).
- Просмотрите статьи, указанные в этом документе, в разделе
Дополнительные сведения.
Дополнительные сведения
Для получения дополнительных сведений о программах поиска вирусов, обычно используемых с Microsoft Exchange Server 2003, см. статью 823166 базы знаний корпорации Майкрософт «Использование антивирусных программ на сервере Exchange Server 2003» (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=3052&kbid=823166).
Для получения дополнительных сведений о программах поиска вирусов, обычно используемых с Microsoft Exchange 2000 Server, см. статью 328841 базы знаний корпорации Майкрософт «Антивирусное программное обеспечение для Exchange» (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=3052&kbid=328841).
Для получения дополнительных сведений о производительности сервера Exchange см. «Руководство по производительности и масштабируемости Exchange Server 2003» (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47576).
Для получения дополнительных сведений об устранении неполадок, связанных с производительностью сервера Exchange, см. «Устранение неполадок в работе Microsoft Exchange Server 2003» (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47588).
Для получения дополнительных сведений об устранении неполадок, связанных с производительностью банка сообщений, см. статью 257725 базы знаний корпорации Майкрософт «XADM: "Сбор диагностических данных для решения проблем, связанных с хранилищем информации» (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=3052&kbid=257725).