Дата последнего изменения раздела:
2005-11-18
Средство анализа Microsoft® Exchange Server считывает следующие параметры реестра, чтобы получить список каталогов, исключенных из поиска вирусов на файловом уровне в режиме реального времени в антивирусной программе eTrust от Computer Associates:
eTrust Antivirus 6.0
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\ComputerAssociates\InoculateIT\6.0\Realtime\szExcludeDirs
eTrust Antivirus 7,0
HKLM\Software\ComputerAssociates\eTrustAntivirus\CurrentVersion\Realtime\szExcludeDirs
Кроме того, средство анализа Exchange Server считывает следующие параметры реестра, чтобы узнать букву диска устанавливаемой файловой системы (IFS):
HKLM\System\CurrentControlSet\Services\EXIFS\Parameters\DriveLetter
В Exchange 2000 Server буква диска по умолчанию M. По умолчанию диск IFS в Exchange Server 2003 отключен.
Если анализатор обнаружит, что в значении szExcludeDirs не содержится путь, соответствующий диску IFS, появится предупреждение.
eTrust Antivirus — это программа для поиска вирусов на файловом уровне. Чтобы определить, какая версия eTrust Antivirus установлена на компьютере сервера Exchange, сделайте следующее:
- Нажмите кнопку Пуск, выберите Программы |
eTrust Antivirus и щелкните eTrust Antivirus, чтобы
запустить приложение.
- В меню приложения eTrust Antivirus щелкните Help и
выберите пункт About eTrust Antivirus.
- В поле Product Version указана версия eTrust
Antivirus.
При использовании программ поиска вирусов файлового уровня на компьютере сервера Exchange могут возникать следующие проблемы:
- Программы поиска вирусов файлового уровня проверяют файл при
его использовании или через определенные интервалы времени и могут
заблокировать или поместить на карантин файл журнала или базы
данных Exchange, тогда как Exchange будет пытаться их использовать.
Это может привести к серьезному сбою в работе сервера Exchange или
к ошибкам баз данных.
- Другие проблемы могут возникнуть при проверке программами
файлового уровня диска IFS — обычно это диск M.
Независимо от того, какая антивирусная программа файлового уровня используется, следующие файлы и папки должны быть обязательно исключены из перечня проверяемых объектов:
- Файлы eml, edb, stm, log, dat и chk.
- Диск IFS сервера Exchange. По умолчанию это диск M.
- Файлы журнала и баз данных Exchange. По умолчанию они
расположены в папке Exchsrvr\Mdbdata.
- Файлы MTA сервера Exchange в папке Exchsrvr\Mtadata.
- Дополнительные файлы журналов, например
Exchsrvr\server_name.log.
- Папка виртуального сервера Exchsrvr\Mailroot.
- Рабочая папка, используемая для хранения потоковых временных
файлов, задействованных при преобразовании сообщений. По умолчанию
это папка \Exchsrvr\MDBData, но ее расположение может быть
настроено.
- Временная папка, используемая средствами обслуживания в
автономном режиме, такими как Eseutil.exe. По умолчанию эта папка
расположена там же, где и файл exe, но ее расположение можно
настроить при запуске средства.
- Файлы службы репликации сайта (SRS) в папке
Exchsrvr\Srsdata.
- Системные файлы IIS в папке %SystemRoot%\System32\Inetsrv.
- Рабочие файлы IIS в папке %SystemRoot%\IIS Temporary Compressed
Files.
Устранение предупреждения
-
В интерфейсе программы eTrust Antivirus исключите вышеперечисленные файлы и папки из списка файлов, проверяемых программой поиска вирусов файлового уровня.
-
Посетите веб-узел CA eTrust Antivirus (http://www3.ca.com/Solutions/Product.asp?ID=156), чтобы узнать последние сведения об использовании eTrust Antivirus на компьютерах Exchange Server.
Примечание. Веб-адреса могут измениться, и поэтому, возможно, не удастся подключиться к веб-узлам, упомянутым здесь.
Для получения дополнительных сведений об использовании антивирусного программного обеспечения для Exchange Server см. следующие статьи базы знаний корпорации Майкрософт:
- 328841, «XADM: „Антивирусное программное обеспечение для
Exchange» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=328841)
- 823166, Использование антивирусных программ на сервере Exchange
Server 2003» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=823166)
- 306105, «XGEN: Мнение Майкрософт об антивирусных программах для
Exchange 2000» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=306105)
- 245822, «Рекомендации по устранению неполадок на компьютере с
Exchange Server, использующем антивирусные программы» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=245822)
Список антивирусного программного обеспечения сторонних производителей, используемого для сервера Exchange, можно найти на веб-узле, посвященном партнерам сервера Exchange в области антивирусных программ (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=16226).
Для получения дополнительных сведений о проблемах, которые могут возникнуть при проверке диска IFS, см. следующие статьи базы знаний:
- 298924, «XADM: Не следует выполнять резервное копирование и
проверку на вирусы диска M (Exchange 2000)» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=298924)
- 300608, «XADM: Сообщение об ошибке C1041737, появляющееся при
подключении баз данных» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=300608)
- 299046, «XADM: Из папок пользователя пропадают объекты
календаря» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=299046)