Дата последнего изменения раздела: 2005-11-18

Средство анализа Microsoft® Exchange Server Analyzer Tool считывает следующие записи реестра, чтобы получить список расширений файлов, которые были исключены из поиска вирусов вручную в режиме реального времени на уровне файлов для антивирусной программы eTrust от Computer Associates:

eTrust Antivirus 6.0

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\ComputerAssociates\InoculateIT\6.0\Realtime\szExcludeExtList

eTrust Antivirus 7.0

HKLM\Software\ComputerAssociates\eTrustAntivirus\CurrentVersion\Realtime\szExcludeExtList

Если средство анализа Exchange Server Analyzer обнаруживает, что значение для szExcludeExtList не содержит расширения файлов, соответствующих типу файла данных Exchange (eml, log, edb, stm или dat), отображается предупреждение.

eTrust Antivirus - это программа поиска вирусов на уровне файлов. Чтобы определить установленную на сервере Exchange версию eTrust Antivirus, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Пуск | Программы | eTrust Antivirus, затем выберите eTrust Antivirus для запуска приложения.

  2. В меню приложения eTrust Antivirus щелкните Справка, затем О программе eTrust Antivirus.

  3. В поле Версия продукта приведен номер версии eTrust Antivirus.

При использовании программ поиска вирусов на уровне файлов на сервере Exchange могут возникать следующие проблемы:

Вне зависимости от того, какой антивирусной программой файлового уровня вы пользуетесь, следующие файлы и папки всегда нужно исключать:

Исправление предупреждения

  1. При помощи интерфейса пользователя eTrust Antivirus исключите перечисленные выше папки и файлы из поиска вирусов на файловом уровне.

  2. Посетите веб-узел Computer Associates eTrust (http://www3.ca.com/Solutions/Product.asp?ID=156) для получения новейшей информации об использовании eTrust Antivirus на сервере Exchange.

    Примечание.
    Веб-адреса могут меняться, поэтому попасть на упомянутый здесь веб-узел или узлы может быть невозможно.

Для получения дополнительных сведений об использовании антивирусного программного обеспечения с сервером Exchange см. следующие статьи базы знаний Майкософт:

Для получения списка антивирусного программного обеспечения сторонних производителей для сервера Exchange см. перечень партнеров продукта Exchange Server: Веб-узел антивирусного программного обеспечения (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=16226).

Для получения дополнительных сведений о проблемах, которые могут возникать при проверке диска IFS, см. следующие статьи базы знаний Майкософт: