Дата последнего изменения раздела:
2005-11-18
Средство анализа Microsoft® Exchange Server Analyzer Tool считывает следующие записи реестра, чтобы получить список расширений файлов, которые были исключены из поиска вирусов вручную в режиме реального времени на уровне файлов для антивирусной программы eTrust от Computer Associates:
eTrust Antivirus 6.0
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\ComputerAssociates\InoculateIT\6.0\Realtime\szExcludeExtList
eTrust Antivirus 7.0
HKLM\Software\ComputerAssociates\eTrustAntivirus\CurrentVersion\Realtime\szExcludeExtList
Если средство анализа Exchange Server Analyzer обнаруживает, что значение для szExcludeExtList не содержит расширения файлов, соответствующих типу файла данных Exchange (eml, log, edb, stm или dat), отображается предупреждение.
eTrust Antivirus - это программа поиска вирусов на уровне файлов. Чтобы определить установленную на сервере Exchange версию eTrust Antivirus, выполните следующие действия:
- Перейдите в Пуск | Программы | eTrust
Antivirus, затем выберите eTrust Antivirus для запуска
приложения.
- В меню приложения eTrust Antivirus щелкните Справка,
затем О программе eTrust Antivirus.
- В поле Версия продукта приведен номер версии eTrust
Antivirus.
При использовании программ поиска вирусов на уровне файлов на сервере Exchange могут возникать следующие проблемы:
- Программы поиска вирусов на уровне файлов проверяют файл при
его использовании или с запланированным интервалом и могут закрыть
для доступа или поместить в карантин журнал Exchange или файл базы
данных, когда Exchange пытается к ним обратиться. Это может вызвать
ошибку в работе сервера Exchange, а также ошибки базы данных.
- Дополнительные проблемы могут возникать при проверке диска,
представленного IFS — обычно это диск M — при помощи программ
поиска вирусов на уровне файлов.
Вне зависимости от того, какой антивирусной программой файлового уровня вы пользуетесь, следующие файлы и папки всегда нужно исключать:
- файлы eml, edb, stm, log, dat и chk.
- Диск сервера Exchange, представленный IFS. По умолчанию это
диск M.
- Базы данных и файлы журнала Exchange. По умолчанию они
находятся в папке Exchsrvr\Mdbdata.
- Файлы MTA Exchange находятся в папке Exchsrvr\Mtadata.
- Дополнительные файлы журнала, например файл
Exchsrvr\server_name.log.
- Папка виртуального сервера Exchsrvr\Mailroot.
- Рабочая папка, которая используется для хранения потоковых
временных файлов, используемых для преобразования сообщений. По
умолчанию адрес этой папки - \Exchsrvr\MDBData, но его можно
изменить.
- Временная папка, которая используется автономными средствами
обслуживания, например Eseutil.exe. По умолчанию папка находится
там же, откуда запущен файл exe, но при запуске средства это место
можно перенастроить.
- Файлы службы репликации сайтов (SRS) в папке
Exchsrvr\Srsdata.
- Системные файлы Microsoft Internet Information Service (IIS) в
папке %SystemRoot%\System32\Inetsrv.
- Рабочие файлы IIS в папке %SystemRoot%\IIS Temporary Compressed
Files.
Исправление предупреждения
-
При помощи интерфейса пользователя eTrust Antivirus исключите перечисленные выше папки и файлы из поиска вирусов на файловом уровне.
-
Посетите веб-узел Computer Associates eTrust (http://www3.ca.com/Solutions/Product.asp?ID=156) для получения новейшей информации об использовании eTrust Antivirus на сервере Exchange.
Примечание. Веб-адреса могут меняться, поэтому попасть на упомянутый здесь веб-узел или узлы может быть невозможно.
Для получения дополнительных сведений об использовании антивирусного программного обеспечения с сервером Exchange см. следующие статьи базы знаний Майкософт:
- 328841, «XADM: Exchange и антивирусное программное обеспечение»
(http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=328841)
- 823166, «Обзор сервера Exchange 2003 и антивирусного
программного обеспечения» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=823166)
- 306105, «XGEN: Отношение Майкрософт к антивирусным решениям для
Exchange 2000» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=306105)
- 245822, «Рекомендации по устранению неполадок компьютера с
сервером Exchange, на котором установлено антивирусное программное
обеспечение» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=245822)
Для получения списка антивирусного программного обеспечения сторонних производителей для сервера Exchange см. перечень партнеров продукта Exchange Server: Веб-узел антивирусного программного обеспечения (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=16226).
Для получения дополнительных сведений о проблемах, которые могут возникать при проверке диска IFS, см. следующие статьи базы знаний Майкософт:
- 298924, «XADM: Запрет на резервное копирование или проверку
диска M сервера Exchange 2000» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=298924)
- 300608, «XADM: C1041737 Сообщение об ошибке отображается при
подключении базы данных» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=300608)
- 299046, «XADM: Из папок пользователя пропадают элементы
календаря» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=299046)