Дата последнего изменения раздела:
2005-11-18
Средство анализатора Microsoft® Exchange опрашивает WMI-класс Win32_Service, чтобы определить, установлено ли приложение Trend Micro ScanMail для Microsoft Exchange и работает ли служба ScanMail_RealTimeScan на компьютере сервера Exchange. Если анализатор сервера Exchange обнаружит установленное приложение Trend Micro ScanMail для Microsoft Exchange, но служба ScanMail_RealTimeScan запущена не будет, будет отображено предупреждение.
Trend Micro ScanMail для Microsoft Exchange обеспечивает антивирусную защиту Exchange. Некоторые причины, по которым служба ScanMail_RealTimeScan может быть остановлена, и устранение этих причин приведены ниже:
- Версия программного обеспечения, работающего на сервере
Exchange, может быть пробной, и срок ее действия истек. В этом
случае следует переустановить Trend Micro ScanMail для Microsoft
Exchange. Чтобы продолжить использование программного обеспечения,
необходимо хотя бы его активировать.
- Администратор мог случайно остановить службу
ScanMail_RealTimeScan. Проверьте, что служба запускается
автоматически, затем запустите службу.
- Вредоносный вирус-червь, другой вирус или программа остановила
службу. Убедитесь, что служба запускается автоматически, затем
запустите службу. Если служба продолжает неожиданно останавливаться
без соответственных событий ошибок, убедитесь, что компьютер не
заражен вирусом и при необходимости устраните вирусную
опасность.
Обычно рекомендуется развертывать антивирусное программное обеспечение, предназначенное для систем обмена сообщениями, на шлюз SMTP или на серверы Exchange, которые содержат почтовые ящики. Чтобы обеспечить наибольшую безопасность, запускайте антивирусное программное обеспечение на шлюзе, который будет обрабатывать все входящие сообщения MIME, и антивирусный сканер на сервере Exchange, использующем VSAPI (Virus Scanning API) версии 2.5. Кроме того, следует установить антивирусное программное обеспечения на компьютерах пользователей. Если антивирусное программное обеспечение, предназначенное для систем обмена сообщениями (может анализировать и сканировать MIME), работает на шлюзе или на сервере Exchange, сканирование файлов на рабочих станциях пользователей будет достаточным.
Чтобы запустить службу ScanMail_RealTimeScan
-
Откройте оснастку Службы консоли MMC.
-
Щелкните правой кнопкой мыши ScanMail_RealTimeScan и в контекстном меню выберите Свойства.
-
Убедитесь, что на вкладке Общие страницы свойств ScanMail_RealTimeScan Тип запуска выставлен как Авто. Если нет, выберите автоматический тип запуска, нажмите кнопку Применить, затем ОК.
-
Щелкните правой кнопкой мыши службу ScanMail_RealTimeScan, затем щелкните Пуск.
-
Закройте оснастку Службы.
- Сведения о защите среды Exchange от вирусов, передаваемых по
электронной почте, см. на странице, посвященной борьбе с вирусами,
распространяемыми по электронной почте, в среде Exchange
Server 2003 (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47587).
Дополнительные сведения об использовании антивирусного программного обеспечения совместно с сервером Exchange Server см. в статьях базы знаний корпорации Майкрософт:
- 328841, посвященная Exchange и антивирусному программному
обеспечению (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=328841)
- Статья 823166, содержащая обзор Exchange и антивирусного
программного обеспечения (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=823166);
- Статья 306105, посвященная отношению корпорации Майкрософт к
антивирусному программному обеспечению для Exchange 2000
(может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=306105);
- 245822, содержащая рекомендации по исправлению неполадок при
использовании Exchange на компьютерах с установленной антивирусной
защитой (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=245822).
Список стороннего антивирусного программного обеспечения см. на веб-узле, посвященном партнерам Exchange по антивирусному программному обеспечению (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=16226).