Дата последнего изменения раздела: 2009-04-08

На компьютерах с сервером Microsoft Exchange Server 2003 анализатор сервера Microsoft Exchange анализирует список запущенных служб. Если на компьютере запущена служба диспетчера доступа к файлам (FAMv4.sys) стороннего производителя, анализатор выводит предупреждение, приведенное ниже.

На сервере Exchange Server <имя_сервера> установлено приложение <имя_программы> и запущена служба FAMv4. Это может привести к сбоям в работе клиентов Exchange ActiveSync и Entourage.

Если на сервере Exchange Server запущен драйвер FAMv4.sys, это может привести к описанной ниже проблеме. Если пользователи Microsoft Entourage или Exchange ActiveSync помещают в одну из папок почтового ящика, например «Входящие», «Календарь» или «Контакты», слишком много элементов, это может привести к ошибкам синхронизации или отказу в доступе к одной или нескольким папкам из клиентской программы.

Служба диспетчера доступа к файлам разработана сторонним производителем и предназначена для резервного копирования открытых файлов. Когда клиенты пытаются получить доступ к данным почтового ящика для Exchange ActiveSync или Entourage, происходит описанное ниже.

  1. Клиенты Exchange ActiveSync и Entourage запрашивают данные почтового ящика у служб IIS, используя расширения DAV протокола HTTP.

  2. DAV запрашивает данные почтового ящика из банка данных. Если запрошено много элементов, процесс Store.exe упаковывает их в потоковый файл.

  3. DAV считывает данные из потокового файла и возвращает данные почтового ящика клиенту Exchange ActiveSync или Entourage. Для чтения данных из файла в DAV используется метод ReadFile().

Если драйвер ядра стороннего производителя, например драйвер диспетчера доступа к файлам, перехватывает вызовы метода ReadFile(), это может привести к возврату в Exchange неверных данных. При этом поток чтения навсегда переходит в состояние ожидания. Таким образом, при доступе клиентов Entourage и Exchange ActiveSync к данным почтового ящика пользователи могут столкнуться с падением производительности и ошибками истечения времени ожидания.

Чтобы устранить эту проблему, свяжитесь с поставщиком программы для получения обновленной версии службы диспетчера доступа к файлам. Для временного решения этой проблемы отключите или удалите драйвер диспетчера доступа к файлам.

Отключение службы диспетчера доступа к файлам в Windows
  1. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, введите regedit и нажмите кнопку ОК.

  2. В редакторе реестра перейдите к следующему подразделу:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\FAMv4

  3. В области сведений щелкните правой кнопкой мыши параметр Start и выберите команду Изменить.

  4. В поле Значение введите 4 и нажмите кнопку ОК.

  5. Закройте редактор реестра.

  6. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, введите cmd и нажмите кнопку ОК.

  7. В командной строке введите net stop famv4 и нажмите клавишу ВВОД.

  8. Убедитесь, что клиенты Entourage и Exchange ActiveSync могут синхронизироваться с сервером Exchange Server.