Дата последнего изменения раздела:
2005-11-18
Для определения базовой версии операционной системы Microsoft Windows® в каждом узле кластера средство анализатора сервера Microsoft® Exchange считывает следующую запись реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\Cluster\Nodes\ <Номер_узла> \BuildNumber
Если анализатор сервера Exchange обнаруживает, что значение BuildNumber во втором или следующем узле кластера отличается от значения BuildNumber в первом узле кластера Exchange, на экран выводится сообщение об ошибке.
Если в кластере Exchange работают разные версии Windows, переход на другой ресурс может отличаться от ожидаемого или настроенного. В смешанной среде с устаревшими системами Windows переход на другой ресурс возможен только с более ранней операционной системы на более позднюю (например, с Windows 2000 Advanced Server на Windows Server™ 2003 Enterprise Edition). Переход же с более поздней операционной системы на более раннюю (например, с Windows Server 2003 на Windows 2000 Server) невозможен.
Для решения этой проблемы следует обновить все узлы путем установки одних и тех же операционной системы и пакета обновления. Для минимизации простоев можно выполнить чередующееся обновление кластера.
Чтобы устранить эту ошибку
-
Ознакомьтесь с указаниями по выполнению чередующегося обновления кластера в статье 811272 базы знаний Майкрософт «How to Perform a Rolling Upgrade of Windows Server 2003 Server Clusters» (Выполнение чередующегося обновления кластеров сервера Windows Server 2003 (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=811272).
-
Ознакомьтесь со статьей «Windows 2000 Clustering: Performing a Rolling Upgrade» (Кластеризация Windows 2000. Выполнение чередующегося обновления) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=1718).
-
Выполните чередующееся обновление каждого узла, значение BuildNumber которого отличается от значения для первого узла в кластере.
Дополнительные сведения об альтернативных процедурах см. в статье «Alternatives to rolling upgrades» (Альтернативы чередующемуся обновлению) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=41363).