Дата последнего изменения раздела:
2005-11-18
Анализатор сервера Microsoft® Exchange Server обнаружил несоответствие подписей файла базы данных Exchange (.edb) и соответствующего файла потокового формата Exchange (.stm).
Каждая база данных Exchange 2000 Server и Exchange Server 2003 состоит из двух файлов: MAPI-файл базы данных (.edb) и файл базы данных в потоковом формате (.stm). Согласованные пары этих файлов используют общую подпись базы данных. Если подписи базы данных не совпадают, — файлы не согласованы.
Файлы .edb и .stm следует рассматривать как две части одного файла. Они всегда должны перемещаться и копироваться вместе.
Чтобы устранить эту ошибку-
Исследуйте историю файлов базы данных. Вполне вероятно, что файлы были вручную скопированы, перемещены или удалены. Прежде чем база данных может быть восстановлена, эту проблему необходимо исправить.
-
Если не удается найти соответствующие файлы .edb и .stm, можно попытаться использовать программу Eseutil.exe, чтобы восстановить только файл .edb, а с помощью Eseutil с ключом /createstm сбросить файл .stm. В результате этого действия теряется вся информация в потоковом файле базы данных.
Примечание. Если все пользователи базы данных подключаются к базе данных с помощью MAPI-клиента, такого как Microsoft Office Outlook®, в потоковом файле базы данных хранится минимальный объем данных. Если же пользователи подключаются к базе данных с помощью клиентов POP3, IMAP или веб-клиента Outlook, потоковый файл базы данных содержит часть или все содержимое почтовых ящиков пользователей.
Дополнительные сведения о восстановлении базы данных Exchange см. в статье 812357 базы знаний Майкрософт «How to maintain your Exchange database after you repair by using the Eseutil /p tool in Exchange Server 5.5, in Exchange 2000 Server, and in Exchange Server 2003» (Сопровождение базы данных Exchange после восстановления с помощью команды Eseutil /p в среде Exchange Server 5.5, Exchange 2000 Server, и Exchange Server 2003) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=812357).