Дата последнего изменения раздела:
2006-07-12
Анализатора сервера Microsoft® Exchange просматривает файл Store.fcl журнала вызовов функций сервера Exchange (FCL) на наличие событий, которые указывают на превышение времени ответа 2,5 сек от компонента IMAIL MAPI-клиента.
События компонента Exchange FCL IMAIL MAPI представляют вызовы функций службы «Банк сообщений Microsoft Exchange» (Store.exe), преобразующие сообщения в формат Интернета и из формата Интернета в формат MAPI.
Компонент IMAIL сервера Exchange Server — это гибкая служба преобразования, которая используется службой «Банк сообщений Microsoft Exchange» между сообщениями из Интернета и MAPI-сообщениями. Этот компонент обеспечивает взаимодействие между клиентами, использующими RFC-822 или формат Интернета, и клиентами, использующими формат внутреннего хранилища сервера Exchange, такими как клиенты MAPI или внутренние задачи STORE.
Приложение Exchange использует механизм IMAIL для применения форматов сообщений к содержимому в соответствии с тем, как это определено для доменов Интернета в системном диспетчере Exchange или как указано пользователем для каждого получателя в Microsoft Office Outlook®. Если в IMAIL не передано никаких параметров форматирования, механизм IMAIL форматирует MAPI-сообщения в формате S/TNEF (Summary TNEF) для передачи между серверами.
Если анализатор сервера Exchange обнаруживает, что события в журнале Store.fcl показывают, что время ответа для вызовов функций компонента IMAIL MAPI-клиента из службы банка сообщений Microsoft Exchange превышает 2,5 сек, анализатор отображает сообщение об ошибке.
Когда межкомпонентные вызовы от службы «Банк сообщений Microsoft Exchange» (Store.exe) ожидают ответа, потоки удаленных вызовов процедур могут архивироваться на фоне этих запросов, что может быть причиной проблем производительности сервера Exchange.
Медленные ответы на запросы функций службы «Банк сообщений Microsoft Exchange» (Store.exe) к компоненту IMAIL могут быть обусловлены следующими причинами:
- Механизм IMAIL пытается обработать много данных в сообщении или
вложении.
- Многие клиенты запрашивают преобразование данных.
- Ответы на запросы DSAccess приходят с задержкой.
- Не хватает ресурсов на дисках TEMP и TMP.
- Существуют выполняющиеся перемещения почтовых ящиков.
- Чтобы устранить эту ошибку, выполните следующие шаги:
- Планируйте любые перемещения почтовых ящиков на время непиковой
нагрузки.
- Запустите анализатор сервера Exchange для дополнительного
анализа проблем сервера, таких как предельные размеры сообщений и
вложений. Анализатор сервера Exchange можно загрузить на веб-узле
средства версии 2.7 анализа рекомендаций Microsoft Exchange
(http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=34705).
- Ознакомьтесь со статьями в разделе «Дополнительные сведения»
данного документа.
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения о проблемах отсутствия достаточных ресурсов на диске для сервера Exchange см. по ссылке Обнаружено узкое место на диске.
Дополнительные сведения об определении размеров дисков и оптимизации их использования для сервера Exchange см. в разделах, описывающих расчет требований к системе ввода-вывода диска и общие рекомендации для нескольких архитектур, которые содержатся в статье, посвященной оптимизации хранилища для Exchange Server 2003 (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=49324).
Дополнительные сведения о рекомендациях по предельным размерам сообщений на сервере Exchange см. по ссылке Максимальный размер исходящего сообщения не задан.