Дата последнего изменения раздела:
2006-05-03
Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange запрашивает класс инструментария управления Windows (WMI) ExchangeLink, чтобы определить значение параметра StateRetry для SMTP-очереди Локальная доставка.
Если анализатор сервера Exchange обнаружит, что значение параметра StateRetry для очереди Локальная доставка на сервере Exchange равно True , анализатор сервера Exchange выводит сообщение об ошибке.
Если очередь находится в состоянии повторения, это состояние указывает, что произошла по крайней мере одна ошибка в предыдущих попытках обработки сообщений в этой очереди. С помощью команды Установить подключение очереди, находящиеся в состоянии Retry или Scheduled, можно перевести в состояние Active. Это заставит очередь функционировать, как если бы интервал повторения закончился или было достигнуто запланированное время. Однако этот метод действует не всегда. Свойства очереди могут указывать на конкретную причину, по которой очередь находится в состоянии Retry.
Очередь Локальная доставка содержит сообщения, занесенные в очередь на сервере Exchange для локальной доставки в почтовый ящик сервера Exchange или хранилище общих папок.
Сообщения могут накапливаться в этой очереди, если сервер Exchange не принимает сообщения для локальной доставки. Медленная или неустойчивая доставка сообщений может указывать на зацикливание сообщения или проблему производительности.
Чтобы устранить эту ошибку, повысьте уровень диагностики в журнале для службы MSExchangeTransport, чтобы собрать сведения о компонентах классификатора.
Дополнительные сведения об изменении настройки ведения журнала см. в разделе «How to Modify Logging Settings for MSExchangeTransport» (Изменение параметров ведения журнала для службы MSExchangeTransport) части «Troubleshooting Mail Flow and SMTP» (Устранение неполадок потока почты и SMTP) руководства Exchange Server Transport and Routing Guide (Руководство по транспорту и маршрутизации сервера Exchange) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47579).
Дополнительные сведения об устранении проблем, связанных с очередями SMTP, см. в следующих ресурсах Exchange:
- Раздел по устранению проблем потока почты и SMTP в
руководстве по транспорту и маршрутизации сервера Exchange
(может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47579).
- База знаний Майкрософт, статья 823489, описывающая
использование средства просмотра очереди для устранения проблем
потока почты в Exchange Server 2003 (может быть на английском
языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=823489).
- База знаний Майкрософт, статья 821877, содержащая описание
полей на вкладках свойств очередей SMTP и X.400 (может быть на
английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=821877).
- Статья 264054 базы знаний Майкрософт, содержащая общие сведения
о состояниях очередей в Exchange 2000 Server (может быть на
английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=264054).