Дата последнего изменения раздела:
2005-11-18
Анализатор сервера Microsoft® Exchange запрашивает класс инструментария управления Windows (WMI) Win32_Service, чтобы определить, установлено ли на компьютере сервера Exchange приложение Sybari Antigen и работает ли служба AntigenService.
Анализатор сервера Exchange запрашивает WMI-класс Win32_Service также, чтобы определить, какое значение установлено для параметра Started в службе «Банк сообщений Microsoft Exchange»: True или False.
Значение False указывает на то, что служба «Банк сообщений Microsoft Exchange» на данном компьютере сервера Exchange не работает. Значение True означает, что служба «Банк сообщений Microsoft Exchange» работает.
Если анализатор сервера Exchange определяет, что служба «Банк сообщений Microsoft Exchange» работает, приложение Sybari Antigen установлено, но служба AntigenService не запущена, выводится предупреждение.
Sybari Antigen обеспечивает антивирусную защиту сервера Exchange. Далее приводятся некоторые причины, по которым служба Sybari Antigen, возможно, была остановлена, а также решения проблемы:
- Программное обеспечение, работающее на сервере Exchange, может
быть ознакомительной версией, срок эксплуатации которой истек. В
этом случае, возможно, придется переустановить Sybari Antigen. Как
минимум, чтобы продолжить использовать программное обеспечение, его
необходимо активировать.
- Администратор мог неумышленно остановить службу Sybari Antigen.
Убедитесь, что для службы настроен автоматический запуск, и затем
запустите службу.
- Службу могли остановить опасные сетевые черви, вирусы или
другая программа. Убедитесь, что для службы настроен автоматический
запуск, и запустите службу. Если служба продолжает неожиданно
останавливаться без регистрации соответствующих событий ошибок,
убедитесь, что компьютер не заражен сетевым червем, и при
необходимости произведите очистку системы от инфекции.
Обычно антивирусное программное обеспечение, предназначенное для системы управления сообщениями рекомендуется разворачивать на SMTP-шлюзе или на серверах Exchange, на которых расположены почтовые ящики. Для усиления защиты запустите антивирусное программное обеспечение на шлюзе, просматривающем входящие MIME-сообщения, а на сервере Exchange запустите сканер, использующий VSAPI 2.5. Кроме того, следует запустить антивирусное программное обеспечение на компьютер-клиентах. Если на шлюзе или сервере Exchange работает антивирусное программное обеспечение, разработанное для систем управления сообщениями (которое может анализировать и сканировать MIME-данные), на рабочем столе будет достаточно запустить сканер файлового уровня.
Чтобы запустить службу AntigenService
-
Откройте оснастку Службы консоли MMC.
-
Щелкните правой кнопкой мыши службу AntigenService и в контекстном меню выберите Свойства.
-
Убедитесь, что на вкладке Общие страницы свойств AntigenService для параметра Тип запуска задано значение Авто. Если установлено другое значение, выберите значение авто, нажмите кнопку Применить, а затем кнопку ОК.
-
Щелкните службу AntigenService правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Пуск.
-
Закройте оснастку Службы.
- Дополнительные сведения о защите среды Exchange от вирусов,
передаваемых по электронной почте, см. на странице, посвященной
борьбе с вирусами, распространяемыми по электронной почте, в среде
Exchange Server 2003 (может быть на английском языке)
(http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47587).
Для получения дополнительных сведений об использовании антивирусного программного обеспечения совместно с сервером Exchange Server см. следующие статьи базы знаний корпорации Майкрософт:
- 328841, описывающая взаимодействие Exchange с антивирусным
программным обеспечением (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=328841)
- Статья 823166, содержащая обзор Exchange и антивирусного
программного обеспечения (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=823166)
- Статья 306105 об отношении корпорации Майкрософт к
антивирусному программному обеспечению для Exchange 2000
(http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=306105)
- Статья 245822, содержащая рекомендации по исправлению неполадок
при использовании Exchange на компьютерах с установленной
антивирусной защитой (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=245822)
Для получения перечня антивирусного программного обеспечения для сервера Exchange независимых разработчиков см. веб-узел Exchange Server Partners: Antivirus, посвященный антивирусному программному обеспечению (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=16226).