Дата последнего изменения раздела:
2005-11-17
Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange запрашивает WMI-класс (Microsoft Windows® Management Instrumentation) Win32_ComputerSystem, чтобы определить, установлено ли значение для ключа Name контроллера домена. Если запрос WMI-класса заканчивается неудачей, анализатор сервера Exchange выводит сообщение об ошибке.
У этой ошибки возможны две причины:
- Учетная запись, от имени которой выполняется анализатор сервера
Exchange, не обладает достаточными разрешениями на запрос
WMI-данных
- Проблема сети не дает анализатору сервера Exchange связаться с
компьютером.
-
Убедитесь, что компьютер сервера Exchange включен и подключен к сети.
-
С помощью команды PING проверьте доступность компьютера сервера Exchange.
-
При использовании брандмауэра проверьте, не закрыты ли порты RPC.
-
Проверьте разрешения учетной записи, от имени которой выполняется анализатор сервера Exchange. Учетная запись, от имени которой выполняется анализатор сервера Exchange, на каждом сканируемом компьютере сервера Exchange должна обладать разрешениями локального администратора.
Либо можно предоставить учетной записи, от имени которой выполняется анализатор сервера Exchange, конкретное разрешение WMI.
- На компьютере Exchange откройте дерево консоли MMC
Управление компьютером.
- В ветви Службы и приложения щелкните правой кнопкой мыши
управляющий элемент WMI и выберите команду
Свойства.
- На странице Свойства: Управляющий элемент WMI щелкните
вкладку Безопасность и разверните дерево Root.
- Выберите папку CIMV2 и нажмите кнопку
Безопасность.
- На странице Безопасность для ROOT\CIMV2 добавьте учетную
запись, от имени которой выполняется анализатор сервера
Exchange.
- Выберите учетную запись, добавленную на шаге e; в разделе
Разрешения для Выбранная_учетная_запись, в столбце
Разрешить, установите флажки Включить удаленно и
Прочесть безопасность, а затем нажмите кнопку OK.
- На компьютере Exchange откройте дерево консоли MMC
Управление компьютером.
Дополнительные сведения об устранении неполадок сетевых подключений, см. в следующих материалах:
- Статья 325487 базы знаний Майкрософт, посвященная устранению
неполадок сетевых подключений, по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=325487
(возможно, на английском языке).
- «Проблемы устранения неполадок сетевых подключений средства
Best Practices Analyzer сервера Microsoft Exchange» по адресу
http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=56285
(возможно, на английском языке)
Дополнительные сведения о требованиях к портам см. в статье базы знаний Майкрософт 832017, содержащей обзор служб и требования к сетевым портам для системы Windows Server, по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=832017 (возможно, на английском языке).