Дата последнего изменения раздела:
2005-11-18
Средство Microsoft® Exchange Server Analyzer считывает следующие записи реестра, чтобы получить список каталогов, которые исключены из созданного вручную задания на антивирусное сканирование, выполняемого на уровне файлов программой eTrust Antivirus, разработанной компанией Computer Associates:
eTrust Antivirus 6.0
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\ComputerAssociates\InoculateIT\6.0\Job\szExcludeDirs
eTrust Antivirus 7,0
HKLM\Software\ComputerAssociates\eTrustAntivirus\CurrentVersion\Job\szExcludeDirs
Exchange Server Analyzer также считывает значение атрибута MsExchESEParamSystemPath в службе каталогов Active Directory®, который является атрибутом группы хранения соответствующим местоположению файла системного журнала Exchange.
Если Exchange Server Analyzer что значение szExcludeDirs не содержит пути, соответствующего местоположению системного журнала Exchange, отображается предупреждение.
eTrust Antivirus является программой антивирусного сканирования на уровне файлов. Чтобы определить версию программы eTrust Antivirus, установленной на компьютере с сервером Exchange Server, выполните следующие действия:
- Последовательно выберите Пуск | Программы |
eTrust Antivirus, а затем щелкните eTrust Antivirus,
чтобы запустить приложение.
- В меню eTrust Antivirus последовательно выберите Справка
и About eTrust Antivirus (О программе eTrust Antivirus).
- В поле Product Version (Версия продукта) указана версия
программы eTrust Antivirus.
При выполнении антивирусного сканирования на уровне файлов на компьютере с Exchange Server могут встретиться следующие затруднения:
- В процессе антивирусного сканирования на уровне файлов
обработка файла происходит в то время, когда он используется или
когда его использование попадает в запланированный интервал. В
результате файл журнала Exchange или базы данных может быть
заблокирован или помещен в карантин, в то время как Exchange
пытается использовать этот файл. Это может вызвать серьезный сбой
сервера Exchange Server, а также привести к ошибкам в работе базы
данных.
- Неполадки могут также произойти при сканировании диска,
представленного системой IFS (Exchange Installable File
System), — обычно это диск M — с программным обеспечением
антивирусного сканирования на уровне файлов.
Независимо от того, какая программа используется для антивирусного сканирования на уровне файлов, следует всегда исключать сканирование следующих файлов и папок:
- Файлов с расширениями EML, EDB, STM, LOG, DAT и CHK.
- Диска Exchange Server, представленного системой IFS. По
умолчанию это диск M.
- Файлов баз данных Exchange и журналов. По умолчанию они
расположены в папке Exchsrvr\Mdbdata.
- MTA-файлов Exchange в папке Exchsrvr\Mtadata.
- Дополнительных файлов журналов, таких как файл
Exchsrvr\server_name.log.
- Папки виртуального сервера Exchsrvr\Mailroot.
- Рабочей папки, используемой для хранения временных потоковых
файлов, используемых для преобразования сообщений. По умолчанию эта
папка расположена в папке \Exchsrvr\MDBData, но ее местоположение
можно изменять.
- Временной папки, используемой средствами автономного
обслуживания, такими как Eseutil.exe. По умолчанию эта папка
находится в той же папке, из которой вызываются EXE-файлы, но при
запуске этого средства местоположение временной папки можно
изменять.
- Файлов службы репликации сайта (SRS), находящихся в папке
Exchsrvr\Srsdata.
- Системных файлов службы Microsoft Internet Information Service
(IIS), находящихся в папке %SystemRoot%\System32\Inetsrv.
- Рабочих файлов службы IIS, находящихся в папке %SystemRoot%\IIS
Temporary Compressed Files.
Чтобы исправить неполадки, вызвавшие предупреждение, выполните следующие действия:
-
С помощью пользовательского интерфейса программы eTrust Antivirus исключите перечисленные ранее папки и файлы из области антивирусного сканирования на уровне файлов.
-
Новейшие сведения об использовании программы eTrust Antivirus на компьютерах с сервером Exchange Server можно получить на веб-узле Computer Associates eTrust Antivirus (http://www3.ca.com/Solutions/Product.asp?ID=156).
Примечание. Веб-адреса могут измениться, поэтому существует вероятность, что вам не удастся подключиться к упомянутым здесь веб-узлам.
Для получения дополнительных сведений об использовании антивирусного программного обеспечения совместно с сервером Exchange Server см. статьи базы знаний корпорации Майкрософт:
- Статья 328841 об Exchange и антивирусном программном
обеспечении (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=328841)
- Статья 823166, содержащая обзор Exchange и антивирусного
программного обеспечения (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=823166)
- Статья 306105 об отношении корпорации Майкрософт к
антивирусному программному обеспечению для Exchange 2000
(http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=306105)
- Статья 245822, содержащая рекомендации по исправлению неполадок
при использовании Exchange на компьютерах с установленной
антивирусной защитой (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=245822)
- Для получения перечня стороннего антивирусного программного
обеспечения для Exchange Server см. веб-узел Exchange Partners,
посвященный антивирусному программному обеспечению (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=16226).
Для получения дополнительных сведений о неполадках, которые могут произойти при сканировании IFS-диска, см. следующие статьи базы данных:
- Статья 298924, в которой рекомендуется не выполнять ни
архивирования, ни антивирусного сканирования диска M сервера
Exchange 2000 (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=298924)
- Статья 300608, в которой обсуждается сообщение об ошибке
C1041737 при подключении базы данных (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=300608)
- Статья 299046, в которой обсуждаются причины того, что из
пользовательских папок исчезают элементы календаря (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=299046)