Дата последнего изменения раздела:
2006-07-13
Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange просматривает файл Store.fcl журнала вызовов функций сервера Exchange (Function Call Log, FCL) на наличие событий, которые указывают на доминирование действующих межкомпонентных вызовов из службы «Банк данных Microsoft Exchange» (Store.exe) компонента IMAIL, принадлежащего клиенту MAPI.
Действующий вызов — это запрос, исходящий из службы «Банк данных Microsoft Exchange» (Store.exe), к другим компонентам, на который не получен ответ на момент записи данных журнала вызовов функций в файл Store.fcl.
Компонент IMAIL сервера Exchange Server — это гибкая служба преобразования, которая используется службой «Банк данных Microsoft Exchange» между сообщениями из Интернета и MAPI-сообщениями. Этот компонент обеспечивает взаимодействие между клиентами, использующим RFC-822 или формат Интернета, и клиентами, использующим формат внутреннего хранилища сервера Exchange, такими как клиенты MAPI или внутренние задачи STORE.
Приложение Exchange использует механизм IMAIL для применения форматов сообщений к содержимому в соответствии с тем, как это определено для доменов Интернета в системном диспетчере Exchange или как указано пользователем для каждого получателя в Microsoft Office Outlook®. Если в IMAIL не передано никаких параметров форматирования, механизм IMAIL форматирует MAPI-сообщения в формате S/TNEF (Summary TNEF) для передачи между серверами.
Если анализатор сервера Exchange обнаруживает в файле (Store.fcl) журнала события, которые отражают преобладание действующих вызовов от службы «Банк данных Microsoft Exchange» (Store.exe) к компоненту IMAIL, принадлежащему MAPI, анализатор сервера Exchange выведет на экран сообщение об ошибке.
Когда межкомпонентные вызовы от службы «Банк данных Microsoft Exchange» (Store.exe) ожидают ответа, потоки удаленных вызовов процедур могут архивироваться на фоне этих запросов, что может быть причиной проблем производительности сервера Exchange.
Действующие вызовы от службы «Банк данных Microsoft Exchange» к компоненту IMAIL клиента MAPI могут происходить при соблюдении одного или нескольких из следующих условий:
- Механизм IMAIL пытается обработать много данных в сообщении или
вложении.
- Многие клиенты запрашивают преобразование данных.
- Ответы на запросы DSAccess приходят с задержкой.
- Не хватает ресурсов на дисках TEMP и TMP.
- Существуют выполняющиеся перемещения почтовых ящиков.
Чтобы устранить эту ошибку, выполните следующие шаги:
- Планируйте любые перемещения почтовых ящиков на часы внепиковой
нагрузки.
- Запустите анализатор сервера Exchange для дополнительного
анализа проблем сервера, таких как предельные размеры сообщений и
вложений. Анализатор сервера Exchange можно загрузить на веб-узле
средства версии 2.7 анализа рекомендаций Microsoft Exchange
(http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=34705).
- Ознакомьтесь со статьями в разделе «Дополнительные сведения»
данного документа.
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения о проблемах отсутствия достаточных ресурсов на диске для сервера Exchange см. по ссылке Обнаружено узкое место на диске.
Дополнительные сведения об определении размеров дисков и оптимизации их использования для сервера Exchange см. в разделах, описывающих расчет требований к системе ввода-вывода диска и общие рекомендации для нескольких архитектур, которые содержатся в статье, посвященной оптимизации хранилища для Exchange Server 2003 (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=49324).
Дополнительные сведения о рекомендациях по предельным размерам сообщений на сервере Exchange см. по ссылке Максимальный размер исходящего сообщения не задан.
Дополнительные сведения о производительности DSAccess и сервера Exchange см. разделе, содержащем инструкции по настройке пользовательского кэша DSAccess, в руководстве по управлению производительностью и масштабируемостью Exchange Server 2003 (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47576).
Дополнительные сведения об устранении проблем производительности сервера Exchange см. в описании процедур устранения неполадок, связанных с производительностью сервера Microsoft Exchange (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47588).
Дополнительные сведения об устранении проблем производительности банка данных см. в базе знаний Майкрософт в статье 257725, содержащей инструкции по сбору диагностических данных для устранения неполадок банка данных (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=3052&kbid=257725).