Дата последнего изменения раздела:
2006-11-22
Анализатор рекомендаций Microsoft® Exchange Server использует монитор пользователей сервера Exchange Server (ExMon) для сбора данных в пятиминутных интервалах, чтобы определить, занимают ли операции MAPI больше времени, чем это должно быть на исправном сервере Exchange.
Если анализатор рекомендаций Exchange Server определит, что в течение интервала времени, за который выполнялся сбор данных, одна или несколько операций MAPI занимали более 30 секунд, отображается сообщение об ошибке и выполняется дополнительный анализ действий пользователей, для которых возникла эта ошибка.
Операция MAPI, длящаяся более 30 секунд, не обязательно является ошибкой. При сохранении больших сообщений или вложенных файлов операции MAPI могут длиться дольше, чем обычно.
Если один или несколько пользователей сталкиваются с частыми задержками или задержки приводят к снижению удобства работы с электронной почтой, эти задержки операций MAPI должны быть исследованы более подробно: следует убедиться, что эти задержки не являются симптомами более серьезных проблем, таких как нехватка ресурсов или вложенные зависимости.
Чтобы устранить эту ошибку, выполните следующие действия.
- Попробуйте с помощью монитора ExMon записать более крупный
фрагмент для изучения в анализаторе рекомендаций Exchange Server.
Поскольку монитор ExMon создает значительный объем данных,
рекомендуется, чтобы временной интервал сбора данных не превышал 30
минут.
- Просмотрите все ошибки, связанные с задержками, и
соответствующие статьи, описывающие данные операции и действия по
устранению проблем. Если анализатор рекомендаций Exchange Server не
выдает ошибки, связанные с задержками, дополнительный анализ
действий пользователей не требуется.