Дата последнего изменения раздела:
2006-05-17
Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange пытается отправить сообщение на учетную запись администратора почтовой системы или на учетную запись, определяемую пользователем, для SMTP-домена (Simple Mail Transfer Protocol) следующим образом:
- Анализатор сервера Exchange открывает подключение через сокет к
SMTP-серверу. Если анализатор сервера Exchange получает код ответа,
равный 220, этот шаг считается выполненным успешно.
- Анализатор сервера Exchange передает SMTP-команду EHLO.
Этот шаг считается успешно выполненным, если соблюдаются следующие
условия:
- Анализатор сервера Exchange получает серию кодов ответов,
равных 250.
- Один из этих ответов содержит выражения 250-X-LINK2STATE
и 250-XEXCH50.
- Анализатор сервера Exchange получает серию кодов ответов,
равных 250.
- Анализатор сервера Exchange передает SMTP-команду MAIL FROM:
ExMFA-MailAcceptTest@Fabrikam.com. Если анализатор сервера
Exchange получает код ответа, равный 250, этот шаг считается
выполненным успешно.
- Анализатор сервера Exchange передает SMTP-команду RCPT TO:
Postmaster (или учетная запись, определяемая
пользователем)@<имя_домена>.com. Если анализатор
сервера Exchange получает код ответа, равный 250, этот шаг
считается выполненным успешно.
- Анализатор сервера Exchange передает SMTP-команду DATA с
примером тела сообщения, оканчивающегося точкой. Если анализатор
сервера Exchange получает код ответа, равный 250, этот шаг
считается выполненным успешно.
Если анализатору сервера Exchange не удается выполнить все шаги, на экран выводится сообщение об ошибке. Сообщение об ошибке указывает на возможность существования общей проблемы с потоком почты. Ниже перечисляются ссылки, порядок расположения которых соответствует шагам алгоритма устранения неполадок, начиная с уровня сервера и заканчивая уровнем сети.
Чтобы устранить эту ошибку-
См. описание устранения неполадок в маршрутизации в руководстве по транспорту и маршрутизации Exchange Server 2003 (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=47579).
-
См. в базе знаний Майкрософт статью 324867, посвященную веб-презентации службы поддержки по устранению проблем с потоком почты в Microsoft Exchange 2000 Server (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=3052&kbid=324867).
-
См. в базе знаний Майкрософт статью 823489, содержащую инструкции по использованию средства просмотра очереди для устранения проблем потока почты в Exchange Server 2003 (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=3052&kbid=823489).
-
См. в базе знаний Майкрософт статью 324759, посвященную веб-презентации службы поддержки по устранению неполадок DNS в средствах транспорта Microsoft Exchange 2000 Server (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=3052&kbid=324759).
Дополнительные сведения об учетной записи администратора почтовой системы на сервере Exchange см. в следующих статьях базы знаний Майкрософт:
- статья 223860, описывающая необходимость установки вручную
почтового ящика SMTP администратора почтовой системы (может быть на
английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=223860);
- статья 313832, содержащая инструкции по установке учетной
записи администратора почтовой системы в Exchange 2000 Server
(может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=313832).