Дата последнего изменения раздела:
2006-10-04
Средство анализа Microsoft® Exchange Server запрашивает класс WMI Exchange_Queue, чтобы определить значение следующих атрибутов очереди SMTP на виртуальном SMTP-сервере.
LinkId |
Указывает на код ссылки, содержащей очередь. |
QueueId |
Указывает на код очереди. |
QueueName |
Указывает на имя очереди. |
VirtualMachine |
Указывает на имя виртуальной машины, содержащей очередь. |
VirtualServerName |
Указывает на имя виртуального сервера, на котором находится очередь. |
MessageCount |
Указывает на количество сообщений в очереди. |
Средство анализа сервера Exchange Server использует полученные данные для запроса у класса WMI Exchange_QueuedSMTPMessage значений следующих атрибутов сообщений из очереди:
Recipients |
Указывает на получателей сообщения. |
Received |
Указывает на полученную метку времени сообщения. |
MessageId |
Указывает на код сообщения, находящегося в очереди. |
StateRetry |
Указывает на повторную передачу сообщения, которое не было доставлено. |
Затем средство анализа сервера Exchange Server использует полученные данные для отправки запроса в службу каталогов Active Directory® с целью получения значения distinguishedName для каждого объекта Recipient. Затем средство анализа Exchange Server определяет, является ли получателем пользователь, группа рассылки, общая папка или хранилище общих папок.
Если анализатор сервера Exchange Server определяет, что как минимум у 25 процентов сообщений, скопившихся в очереди, в полях To: (Кому) или Cc: (Копия) указана одна и та же общая папка, то отображается предупреждение.
Если анализатор сервера Exchange Server определяет, что как минимум у 50 процентов сообщений, скопившихся в очереди, в полях To: (Кому) или Cc: (Копия) указана одна и та же общая папка, то отображается сообщение об ошибке.
Такое предупреждение или сообщение об ошибке означает, что указанная общая папка является общим назначением сообщений, скопившихся в очереди SMTP.
Для решения данной проблемы следует проверить общую папку на наличие ошибок конфигурации и других неполадок, которые могли вызвать скопление сообщений в очереди:
- Убедитесь, что атрибуты объекта общей папки в службе
Active Directory установлены правильно и содержат правильные
значения.
- Убедитесь в правильности параметров разрешений объекта общей
папки в службе Active Directory .
- Проверьте наличие нежелательной почты или вирусных атак,
направленных против общей папки.
Дополнительные сведения об устранении неполадок, связанных с очередями SMTP, см. в следующих ресурсах Exchange:
- Раздел «Устранение проблем, связанных с потоком почты и
протоколом SMTP» в руководстве по транспортировке и
маршрутизации сервера Exchange по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=67875 (на
английском языке).
- Статья 823489 базы знаний Майкрософт «Использование средства
просмотра очереди для устранения проблем потока почты в Exchange
Server 2003» по адресуhttp://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=823489
(эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на
английском языке).