Дата последнего изменения раздела:
2008-10-27
Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange использует удаленные вызовы процедур (RPC), чтобы прочитать строковое значение CurrentVersion из следующего раздела реестра на компьютере с сервером Exchange:
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\CurrentVersion
Если анализатору сервера Exchange по какой-то причине не удается прочитать это значение реестра, отображается сообщение об ошибке.
Чтобы устранить эту ошибку
-
Убедитесь, что компьютер с сервером Exchange включен и подключен к сети.
-
С помощью команды Ping проверьте доступность компьютера с сервером Exchange.
-
Если используется межсетевой экран, проверьте, не закрыты ли порты RPC.
-
Проверьте, что на компьютере с сервером Exchange запущена служба Remote Registry.
-
Проверьте разрешения для учетной записи, используемой для запуска средства анализатора сервера Exchange, и убедитесь, что она имеет достаточные разрешения для чтения реестра на компьютере с сервером Exchange.
Примечание. По умолчанию анализатор сервера Exchange Server пытается подключиться с использованием учетной записи, с которой был выполнен вход в систему. Учетные данные для компьютеров, с которыми был выполнен вход в систему, должны совпадать, если попытка подключения выполняется в одной из следующих конфигураций:
• подключение компьютера, входящего в рабочую группу, на котором установлена роль пограничного транспортного сервера Exchange Server, к входящему в домен компьютеру, на котором установлены роли сервера Exchange Server;
• подключение входящего в домен компьютера, на котором установлены роли сервера Exchange Server, к входящему в рабочую группу компьютеру, на котором установлена роль пограничного транспортного сервера Exchange Server. -
Убедитесь, что на компьютере с сервером Exchange Server включена и запущена служба сервера.
-
Убедитесь, что в свойствах соответствующего сетевого адаптера установлен флажок "Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft".
Дополнительные сведения об устранении неполадок, связанных с сетевыми подключениями, см. в статье 325487 базы знаний корпорации Майкрософт "Разрешение проблем, связанных с выполнением сетевого подключения" (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=325487).
Для получения дополнительных сведений об устранении проблем подключения средства анализатора рекомендаций для сервера Exchange см. статью, посвященную устранению неполадок, связанных с подключениями средства анализатора рекомендаций для сервера Microsoft Exchange (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=56285).