Последнее изменение раздела: 2011-04-18
Предполагаемое время выполнения: 10 минут
После завершения настройки единого входа и синхронизации Служба каталогов Active Directory между локальной и облачной организациями необходимо убедиться в правильной работе среды.
В ходе следующей процедуры в локальной организации создается новый тестовый пользователь. Синхронизация Служба каталогов Active Directory функционирует правильно, если этот пользователь автоматически синхронизируется с облачной службой. Функция единого входа работает правильно, если после завершения синхронизации и назначения лицензии пользователю можно войти в облачное приложение Outlook Web App с помощью локальных учетных данных пользователя.
Важно! |
---|
Когда пользователю назначается лицензия, для него создается почтовый ящик в облачной организации при условии отсутствия у него локального почтового ящика. Поэтому в ходе этой проверки важно убедиться в том, что для тестового пользователя, создаваемого в локальной организации, не настроен локальный почтовый ящик. |
Дополнительные сведения см. в разделе Общее представление о сосуществовании
Внимание! |
---|
Данный раздел представлен для ознакомления как часть контрольного списка для совместной работы пакета Microsoft Office 365 и системы Exchange 2003. Информация или процедуры в данном разделе могут зависеть от необходимых условий, настроенных в предыдущих разделах контрольного списка. Чтобы просмотреть контрольный список, см. раздел Контрольный список — совместная работа пакета Office 365 с системой Exchange 2003. |
Как это сделать?
Для выполнения этой процедуры необходимы соответствующие разрешения. Требуется наличие следующих разрешений.
- Чтобы пользователь мог создавать пользователей Служба каталогов
Active Directory, он должен быть членом группы «Операторы учетных
записей», «Администраторы домена» или «Администраторы предприятия»
или должен получить соответствующие разрешения путем
делегирования.
- Сведения о назначении лицензии пользователю см. на портале
администрирования облачной службы в записи «Создание, изменение и
удаление пользователей и групп; управление пользовательскими
лицензиями» в разделе Назначение ролей администратора.
Чтобы создать почтовый ящик в облачной организации, выполните следующие действия.
- Откройте оснастку Пользователи и компьютеры Active
Directory на сервере в локальной организации.
- Откройте контейнер или подразделение, в котором необходимо
создать нового пользователя Служба каталогов Active Directory.
- В строке меню щелкните Действие, выберите пункт
Создать, а затем пункт Пользователь.
- Введите необходимые сведения о пользователе. Так как этот
пользователь будет связан с тестовым почтовым ящиком, рекомендуется
четко указать это свойство пользователя. Например, присвойте
пользователю имя «Тестовый пользователь».
- В поле Имя для входа укажите имя пользователя, которое
будет указываться при входе в соответствующую учетную запись.
Сочетание этого имени с именем участника-пользователя в
раскрывающемся списке рядом с полем Имя для входа составляет
идентификатор Windows Live ID пользователя. Обычно это имя
соответствует адресу электронной почты пользователя. Нажмите кнопку
Далее.
- Введите пароль для нового пользователя, настройте необходимые
параметры и нажмите кнопку Далее.
- Нажмите кнопку Готово.
- Дождитесь завершения синхронизации службы каталогов для
выполнения синхронизации нового пользователя с облачной
службой.
Примечание. По умолчанию синхронизация службы каталогов выполняется каждые три часа. Чтобы принудительно запустить синхронизацию службы каталогов, откройте на сервере синхронизации Active Directory файл C:\Program Files\Microsoft Online Directory Sync\DirSyncConfigShell.psc1 и введите в командной строке следующую команду. Скопировать код Start-OnlineCoexistenceSync
- Войдите на портал администрирования облачной службы.
- Назначьте лицензию новому пользователю. Дополнительные сведения
см. в разделе Активация синхронизированных пользователей.