Последнее изменение раздела: 2011-04-18

Предполагаемое время выполнения: 10 минут

После завершения настройки единого входа и синхронизации Служба каталогов Active Directory между локальной и облачной организациями необходимо убедиться в правильной работе среды.

В ходе следующей процедуры в локальной организации создается новый тестовый пользователь. Синхронизация Служба каталогов Active Directory функционирует правильно, если этот пользователь автоматически синхронизируется с облачной службой. Функция единого входа работает правильно, если после завершения синхронизации и назначения лицензии пользователю можно войти в облачное приложение Outlook Web App с помощью локальных учетных данных пользователя.

Важно!
Когда пользователю назначается лицензия, для него создается почтовый ящик в облачной организации при условии отсутствия у него локального почтового ящика. Поэтому в ходе этой проверки важно убедиться в том, что для тестового пользователя, создаваемого в локальной организации, не настроен локальный почтовый ящик.

Дополнительные сведения см. в разделе Общее представление о сосуществовании

Внимание!
Данный раздел представлен для ознакомления как часть контрольного списка для совместной работы пакета Microsoft Office 365 и системы Exchange 2003. Информация или процедуры в данном разделе могут зависеть от необходимых условий, настроенных в предыдущих разделах контрольного списка. Чтобы просмотреть контрольный список, см. раздел Контрольный список — совместная работа пакета Office 365 с системой Exchange 2003.

Как это сделать?

Для выполнения этой процедуры необходимы соответствующие разрешения. Требуется наличие следующих разрешений.

  • Чтобы пользователь мог создавать пользователей Служба каталогов Active Directory, он должен быть членом группы «Операторы учетных записей», «Администраторы домена» или «Администраторы предприятия» или должен получить соответствующие разрешения путем делегирования.

  • Сведения о назначении лицензии пользователю см. на портале администрирования облачной службы в записи «Создание, изменение и удаление пользователей и групп; управление пользовательскими лицензиями» в разделе Назначение ролей администратора.

Чтобы создать почтовый ящик в облачной организации, выполните следующие действия.

  1. Откройте оснастку Пользователи и компьютеры Active Directory на сервере в локальной организации.

  2. Откройте контейнер или подразделение, в котором необходимо создать нового пользователя Служба каталогов Active Directory.

  3. В строке меню щелкните Действие, выберите пункт Создать, а затем пункт Пользователь.

  4. Введите необходимые сведения о пользователе. Так как этот пользователь будет связан с тестовым почтовым ящиком, рекомендуется четко указать это свойство пользователя. Например, присвойте пользователю имя «Тестовый пользователь».

  5. В поле Имя для входа укажите имя пользователя, которое будет указываться при входе в соответствующую учетную запись. Сочетание этого имени с именем участника-пользователя в раскрывающемся списке рядом с полем Имя для входа составляет идентификатор Windows Live ID пользователя. Обычно это имя соответствует адресу электронной почты пользователя. Нажмите кнопку Далее.

  6. Введите пароль для нового пользователя, настройте необходимые параметры и нажмите кнопку Далее.

  7. Нажмите кнопку Готово.

  8. Дождитесь завершения синхронизации службы каталогов для выполнения синхронизации нового пользователя с облачной службой.

    Примечание.
    По умолчанию синхронизация службы каталогов выполняется каждые три часа. Чтобы принудительно запустить синхронизацию службы каталогов, откройте на сервере синхронизации Active Directory файл C:\Program Files\Microsoft Online Directory Sync\DirSyncConfigShell.psc1 и введите в командной строке следующую команду.
    Скопировать код
    Start-OnlineCoexistenceSync
    
  9. Войдите на портал администрирования облачной службы.

  10. Назначьте лицензию новому пользователю. Дополнительные сведения см. в разделе Активация синхронизированных пользователей.

Как проверить, что это работает?