Применимо к: Exchange Server 2010 SP1
Последнее изменение раздела: 2009-12-08
Существует множество счетчиков производительности, которые можно использовать для обслуживания и устранения неполадок в работе сервера единой системы обмена сообщениями Microsoft Exchange Server 2010. Счетчики производительности единой системы обмена сообщениями позволяют измерять объемы данных для единой системы обмена сообщениями и основаны на количестве, размере, продолжительности и скорости передачи запрашиваемых или принимаемых данных.
Счетчики производительности автоответчика
В следующей таблице приведен список счетчиков производительности автоответчика, которые можно использовать для наблюдения за единой системой обмена сообщениями.
Счетчики производительности автоответчика единой системы обмена сообщениями
Счетчик производительности | Объект производительности | Описание |
---|---|---|
Средний размер приветствия |
MSExchangeUMCallAnswering |
Средний размер приветствия — это средняя продолжительность записанных приветствий (в секундах), загруженных сервером единой системы обмена сообщениями. |
Средний размер последних голосовых сообщений |
MSExchangeUMCallAnswering |
Средний размер последних голосовых сообщений — это средняя продолжительность последних 50 голосовых сообщений (в секундах), оставленных для абонентов. |
Среднее время, затрачиваемое на проверку правил автоответчика |
MSExchangeUMCallAnswering |
Среднее время, затрачиваемое на проверку правил автоответчика, — это среднее время, которое требуется для определения того, применяются ли одно или несколько правил автоответчика к вызову автоответчика. |
Средний размер голосовых сообщений |
MSExchangeUMCallAnswering |
Средний размер голосовых сообщений — это средняя продолжительность голосовых сообщений (в секундах), оставленных для абонентов. |
Вызовов автоответчика |
MSExchangeUMCallAnswering |
Вызовов автоответчика — это количество переадресованных вызовов, на которые был получен ответ от имени абонента. |
Переходов автоответчика |
MSExchangeUMCallAnswering |
Переходов автоответчика — это количество нажатий абонентом клавиши * для подключения к другому пользователю, вместо того чтобы оставить сообщение. |
Пропущенных вызовов автоответчика |
MSExchangeUMCallAnswering |
Пропущенных вызовов автоответчика — это количество перенаправленных вызовов, пропущенных без какого-либо оставленного сообщения. |
Защищенных голосовых сообщений автоответчика |
MSExchangeUMCallAnswering |
Защищенных голосовых сообщений при ответе на вызов — это общее количество защищенных голосовых сообщений, которые были отправлены, поскольку на вызовы были получены ответы от имени подписчиков. |
Сбоев защиты голосовых сообщений при ответе на вызов |
MSExchangeUMCallAnswering |
Сбоев защиты голосовых сообщений при ответе на вызов — это общее количество голосовых сообщений, переданных благодаря тому, что ответы на вызовы выполнялись от имени подписчиков, к которым не удалось применить защиту. |
Голосовых сообщений автоответчика |
MSExchangeUMCallAnswering |
Голосовых сообщений при ответе на вызов — это общее количество голосовых сообщений, которые были переданы для доставки, поскольку на вызовы были получены ответы от имени подписчиков. |
Вызовов, отключенных вызывающими абонентами при воспроизведении звуковой заставки единой системы обмена сообщениями |
MSExchangeUMCallAnswering |
Вызовов, отключенных вызывающими абонентами при воспроизведении звуковой заставки единой системы обмена сообщениями — это количество вызовов, при выполнении которых вызывающий абонент отключился во время воспроизведения мелодии звуковой заставки единой системы обмена сообщениями. |
Вызовов, отключенных единой системой обмена сообщениями из-за неисправимой внешней ошибки |
MSExchangeUMCallAnswering |
Вызовы, отключенные единой системой обмена сообщениями из-за неустранимой внешней ошибки, — это количество вызовов, отключенных после возникновения неустранимой внешней ошибки. |
Вызовов без персонального приветствия |
MSExchangeUMCallAnswering |
Вызовов без персонального приветствия — это число перенаправленных вызовов, полученных подписчиками, не имеющими записанных приветствий. |
Неподготовленных добавочных номеров |
MSExchangeUMCallAnswering |
Перенаправленных неподготовленных добавочных номеров — это число принятых вызовов, для которых предоставленный с вызовом перенаправленный добавочный номер не является добавочным номером подписчика единой системы обмена сообщениями. |
Вызовов с истекшим сроком получения приветствия |
MSExchangeUMCallAnswering |
Вызовов с истекшим сроком получения приветствия — это количество перенаправленных вызовов, для которых не удалось загрузить персональное приветствие подписчика в течение допустимого времени. |
Всего вызовов подписчиков с одним или несколькими настроенными правилами автоответчика |
MSExchangeUMCallAnswering |
Всего вызовов подписчиков с одним или несколькими настроенными правилами автоответчика — это оценка вызовов с целью определения необходимости применения определенных правил автоответчика. |
Всего вызовов правил автоответчика |
MSExchangeUMCallAnswering |
Всего вызовов правил автоответчика — это общее число вызовов, которые соответствуют условиям по меньшей мере одного правила автоответчика. Правила последовательно запускаются для обработки вызова. |
Всего проверок правил автоответчика, время ожидания которых истекло |
MSExchangeUMCallAnswering |
Всего проверок правил автоответчика, время ожидания которых истекло, — это общее число вызовов, для которых не были применены правила автоответчика, так как время ожидания системы истекло. В результате на вызовы были отправлены ответы с помощью функции голосовой почты единой системы обмена сообщениями Exchange 2007. |