Применимо к: Exchange Server 2010 SP1

Последнее изменение раздела: 2011-02-17

Содержимое раздела устранения неполадок будет публиковаться по мере появления проблем. При возникновении проблемы, которую необходимо задокументировать, щелкните ссылку Оценка и отзывы в верхней части этого раздела, чтобы отправить нам отзыв. Отзыв должен содержать как можно больше сведений, в том числе соответствующие коды ошибок, описания ошибок или коды событий.

Условные обозначения

FC

Код ошибки

ИД

Код события: источник и номер

Основные шаги по устранению неполадок при перемещении почтовых ящиков

  1. Если запрос на перемещение не выполнен, просмотрите статистику запросов на перемещение. Дополнительные сведения см. в подразделе «Использование командной консоли для просмотра состояния выполняемых запросов на перемещение» в разделе Просмотр свойств запроса на перемещение.

  2. Если запрос на перемещение завершен с ошибками, просмотрите отчет о перемещении. Дополнительные сведения см. в подразделе «Использование командной консоли для просмотра отчета по завершенному запросу на перемещение» в разделе Просмотр свойств запроса на перемещение.

  3. Просмотрите журнал событий на сервере клиентского доступа, на котором запущен экземпляр службы репликации почтовых ящиков Microsoft Exchange, которая обрабатывает запросы на перемещение, завершившиеся с ошибкой.

  4. Шаг 4. Если проблему не удалось обнаружить, увеличьте уровни ведения журнала диагностики для категорий Перемещение почтовых ящиков и Служба службы репликации почтовых ящиков MSExchange на сервере клиентского доступа с помощью консоли управления или командной консоли Exchange. Затем повторите запрос на перемещение, завершившийся с ошибкой. Дополнительные сведения об изменении уровня ведения журнала диагностики см. в разделе Управление уровнями сбора данных диагностики.

Проблемы с удаленными запросами на перемещение или между лесами

Достигнут предел поврежденных элементов (FC: -2147467259 | ИД: репликация почтового ящика MSExchange 1100)

Размер правил в папке «Входящие» исходного почтового ящика превышает 32 КБ

Размер корзины почтового ящика превышает квоту для целевого почтового ящика

Ошибка MapiExceptionMdbOffline (FC: -2147467259 | ИД: репликация почтового ящика MSExchange 1100)

Отсутствуют исправные копии базы данных (FC: -2147220223 | ИД: репликация почтового ящика MSExchange 1100)

Слишком большой размер сертификатов или их количество

Отсутствуют серверы со службой репликации почтовых ящиков

Сбой при запуске службы репликации почтовых ящиков Microsoft Exchange (ИД: репликация почтового ящика MSExchange 1010)

Служба MRSProxy не запущена в исходном лесу

Невозможно очистить выполненный запрос на перемещение

Диагностика

При запуске командлета Get-MoveRequestStatistics с параметром IncludeMoveHistory отчетом о перемещении возвращается следующая ошибка:

Скопировать код
Failed to reset the destination mailbox after the move.
When you run Test-MAPIConnectivity for this mailbox, it will fail with the following error:
Error	: [Microsoft.Exchange.Data.Storage.MailboxInTransitException]: Cannot open mailbox /o=microsoft/ou=Exchange Administrative Group (FYDIBOHF23SPDLT)/cn=Configuration/cn=Servers/cn=MBX01/cn=Microsoft System Attendant. Inner error [Microsoft.Mapi.MapiExceptionMailboxInTransit]: MapiExceptionMailboxInTransit: Unable to open message store. (hr=0x80004005, ec=1292)

Решение

  1. Запустите новый запрос на перемещение почтового ящика. Дополнительные сведения см. в разделе Создание локального запроса на перемещение или Создание удаленного запроса на перемещение при использовании Exchange 2010 в обоих лесах.

  2. Удалите запрос на перемещение, как только он достигнет состояния Выполняется. Дополнительные сведения см. в разделе Сброс или удаление запросов на перемещение.