Применимо к: Exchange Server 2010 SP1
Последнее изменение раздела: 2011-03-19
Код доступа позволяет пользователю, для которого включена поддержка единой системы обмена сообщениями, получить доступ к почтовому ящику в Microsoft Exchange Server 2010 с помощью голосового доступа Outlook. При настройке кода доступа абонентской группы, пользователи единой системы обмена сообщениями могут звонить по коду доступа, входить в свои почтовые ящики Exchange 2010 и работать с электронной почтой, голосовой почтой, календарем и личными сведениями.
По умолчанию при создании абонентской группы единой системы обмена сообщениями код доступа не настроен. Чтобы настроить код доступа, необходимо сначала создать абонентскую группу, а затем настроить код доступа абонентской группы на вкладке Абонентский доступ. Несмотря на то, что код доступа не является обязательным, необходимо настроить хотя бы один код доступа, чтобы пользователь с включенной поддержкой единой системы обмена сообщениями мог с помощью голосового доступа Outlook получить доступ к почтовому ящику Exchange 2010. Также можно настроить несколько кодов доступа для одной абонентской группы.
Дополнительные сведения о пунктах меню, доступных пользователям голосового доступа Outlook, см. в кратком справочнике по голосовому доступу Outlook, который можно загрузить с веб-сайтаЦентра загрузки Microsoft.
Необходимы сведения о других задачах управления, связанных с абонентскими группами единой системы обмена сообщениями? См. раздел Управление абонентскими группами единой системы обмена сообщениями.
Предварительные условия
Создана абонентская группа единой системы обмена сообщениями. Дополнительные сведения см. в разделе Создание абонентской группы единой системы обмена сообщениями.
Использование командной консоли Exchange для настройки кода доступа
Использование командной консоли для настройки кода доступа
Другие задачи
После настройки кода доступа также может потребоваться выполнить другие действия: