Последнее изменение раздела: 2011-04-18
Как локальная, так и облачная организация основаны на Exchange. В частности, сервер совместной работы и облачная организация основаны на Exchange 2010. Это позволяет сократить количество интерфейсов администрирования, используемых для настройки совместной работы Exchange.
При установке сервера совместной работы на сервер автоматически устанавливаются средства управления Exchange 2010. Эти средства управления используются по умолчанию для настройки сервера совместной работы, но могут также использоваться для настройки облачной организации. Они включают в себя консоль управления Exchange, графический интерфейс администрирования и командную консоль Exchange, интерфейс командной строки, основанный на технологии Windows PowerShell.
Консоль управления Exchange
Консоль управления позволяет выполнять различные задачи развертывания и наиболее распространенные рутинные задачи управления. По умолчанию она устанавливается на все серверы Exchange 2010, но может также устанавливаться в любой из следующих 64-разрядных операционных систем:
- Windows Server 2008 Standard и Enterprise с пакетом обновления
2 (SP2),
- Windows Server 2008 R2 Standard и Enterprise,
- Windows 7
- Windows Vista с пакетом обновления 2 (SP2).
Если консоль управления планируется использовать только для администрирования локального сервера совместной работы, нужно установить только средства управления Exchange и соответствующие обязательные компоненты. Однако если консоль управления предполагается использовать для управления облачной организацией, также потребуется установить соединитель Microsoft Online Service на все компьютеры, на которых установлены средства управления. Соединитель добавляет дополнительные компоненты, необходимые консоли управления для правильной проверки подлинности облачной организации.
Процедура добавления облачной организации в консоль управления аналогична добавлению любого другого леса Exchange 2010. После добавления облачной организации в консоль управления она отображается как еще один узел в дереве переходов. С помощью дерева облачную организацию можно выбрать для настройки организации и получателей. Тем не менее, следует учесть, что многие объекты, присутствующие в узле локальной организации, недоступны в облачной организации. Ниже приведены примеры параметров, недоступных в узле облачной организации:
- настройка физического сервера,
- настройка соединителей отправки и получения,
- ограничения транспорта,
- транспортная корзина,
- настраиваемые коды уведомления о доставке,
- списки адресов,
- автономные адресные книги,
- управляемые папки по умолчанию,
- политики адресов электронной почты,
- управление базой данных,
- группы обеспечения доступности баз данных.
На следующем снимке экрана локальная и облачная организации отображаются в одной консоли.
Помимо добавления узла облачной организации, в консоли управления Exchange стали доступны некоторые дополнительные функции. Например, консоль управления можно использовать для перемещения почтовых ящиков между локальной и облачной организациями.
Дополнительные сведения см. в разделе Консоль управления Exchange
Командная консоль Exchange
Командная консоль позволяет выполнять те же задачи, что и консоль управления. Кроме того, некоторые задачи можно выполнить только с помощью командной консоли. Командная консоль — это набор сценариев и командлетов Windows PowerShell, которые устанавливаются на компьютер при установке средств управления Exchange 2010. Эти сценарии и командлеты загружаются только при открытии командной консоли с помощью значка командной консоли Exchange. При открытии Windows PowerShell напрямую сценарии и командлеты Exchange не загружаются и управление локальной организацией с их помощью невозможно.
Примечание. |
---|
Подключение Windows PowerShell к локальной организации можно создать вручную, аналогично ручному подключению к облачной организации (см. далее). Тем не менее, настоятельно рекомендуется использовать значок командной консоли Exchange, чтобы открыть консоль для управления локальным сервером совместной работы. |
При открытии консоли с помощью значка командной консоли Exchange на компьютере, на котором установлены средства управления, ее можно использовать для управления локальной организацией. Однако при открытии консоли с помощью значка ее нельзя использовать для управления облачной организацией. Это связано с тем, что при открытии консоли с помощью значка командной консоли Exchange происходит автоматическое подключение к локальному серверу совместной работы.
Чтобы использовать Windows PowerShell для управления облачной организацией, Windows PowerShell необходимо открыть напрямую, а не с помощью значка командной консоли Exchange. Открывая Windows PowerShell, можно вручную указать объект, к которому необходимо подключиться. При создании подключения вручную необходимо указать учетную запись администратора в облачной организации, а затем выполнить команду для создания подключения. После установки подключения становятся доступны командлеты Exchange, на запуск которых у вас есть разрешения.
Дополнительные сведения см. в разделе Использование Windows PowerShell
Если вы прежде не работали с командной консолью, прочтите следующий раздел, содержащий базовые сведения о принципах работы консоли, синтаксисе команд и т.д.
Дополнительные сведения см. в разделе Командная консоль Exchange