Применимо к: Exchange Server 2010 SP1

Последнее изменение раздела: 2011-03-19

Если необходимо, чтобы пользователи могли использовать поиск в нескольких почтовых ящиках Microsoft Exchange Server 2010, то необходимо добавить их в группу ролей Управление обнаружением. Участники группы ролей Управление обнаружением имеют разрешение на полный доступ к почтовому ящику поиска на обнаружение, созданному программой установки Exchange.

Примечание.
По умолчанию группа ролей Управление обнаружением не имеет участников. Администраторы с ролью Управление организацией также не могут создавать или управлять операциями поиска на обнаружение, если они не добавлены в группу ролей Управление обнаружением.

Дополнительные сведения о группе ролей «Управление обнаружением» см. в разделе Управление обнаружением.

Дополнительные сведения об управлении доступом на основе ролей (RBAC) см. в разделе Общие сведения об управлении доступом на основе ролей.

Необходимы сведения о других задачах управления, связанных с поиском в нескольких почтовых ящиках? См. раздел Управление поиском по нескольким почтовым ящикам.

Использование командной консоли Exchange для добавления пользователя в группу ролей «Управление обнаружением»

 Запись «Группы ролей» в разделе Разрешения управления ролями.

Примечание.
Нельзя использовать консоль управления Exchange для добавления пользователя в группу ролей «Управление обнаружением».

В этом примере пользователь ЭКлимов добавляется в группу ролей «Управление обнаружением».

Скопировать код
Add-RoleGroupMember -Identity "Discovery Management" -Member Eadams

Другие задачи

После добавления пользователя в группу ролей «Управление обнаружением» можно выполнить следующие действия: