Применимо к: Exchange Server 2010 SP1

Последнее изменение раздела: 2011-03-19

Чтобы разрешить пользователям управлять функциями их почтовых ящиков, можно добавить роль управления к политике назначения ролей управления, которая им назначена. Если политика назначения назначена более чем одному пользователю, возможность управления данной функцией получают все пользователи. Дополнительные сведения о политиках назначений в Microsoft Exchange Server 2010 см. в разделе Общие сведения о политиках назначения роли управления.

Необходимы сведения о других задачах управления, связанных с конечными пользователями? См. раздел Управление конечными пользователями.

Использование панели управления Exchange для добавления роли в политику назначения

 Подраздел «Политики назначений» в разделе Разрешения управления ролями.

  1. В консоли управления Exchange в дереве консоли перейдите в раздел Инструменты.

  2. В рабочей области дважды щелкните Редактор пользователей с управлением доступом на основе ролей (RBAC), чтобы открыть редактор пользователей на панели управления Exchange.

  3. Укажите учетные данные в полях Домен\имя_пользователя и Пароль для учетной записи, имеющей разрешения, необходимые для открытия редактора пользователей на панели управления Exchange. Нажмите кнопку Войти.

  4. Откройте вкладку Роли пользователя.

  5. Выберите политику назначения, в которую требуется добавить одну или несколько ролей, а затем нажмите кнопку Сведения.

  6. Установите флажки рядом с теми ролями, которые будут добавлены в политику назначения. Можно выбрать несколько ролей, в том числе уже добавленные роли конечных пользователей. Если выбрать роль с дочерними ролями, то они также автоматически выбираются.

  7. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения в политике назначения.

Использование командной консоли для добавления роли политики назначения

Другие задачи