Применимо к: Exchange Server 2010 SP1
Последнее изменение раздела: 2011-03-19
Чтобы разрешить пользователям управлять функциями их почтовых ящиков, можно добавить роль управления к политике назначения ролей управления, которая им назначена. Если политика назначения назначена более чем одному пользователю, возможность управления данной функцией получают все пользователи. Дополнительные сведения о политиках назначений в Microsoft Exchange Server 2010 см. в разделе Общие сведения о политиках назначения роли управления.
Необходимы сведения о других задачах управления, связанных с конечными пользователями? См. раздел Управление конечными пользователями.
Использование панели управления Exchange для добавления роли в политику назначения
Подраздел «Политики назначений» в разделе Разрешения управления ролями.
- В консоли управления Exchange в дереве консоли перейдите в
раздел Инструменты.
- В рабочей области дважды щелкните Редактор пользователей с
управлением доступом на основе ролей (RBAC), чтобы открыть
редактор пользователей на панели управления Exchange.
- Укажите учетные данные в полях Домен\имя_пользователя и
Пароль для учетной записи, имеющей разрешения, необходимые
для открытия редактора пользователей на панели управления Exchange.
Нажмите кнопку Войти.
- Откройте вкладку Роли пользователя.
- Выберите политику назначения, в которую требуется добавить одну
или несколько ролей, а затем нажмите кнопку Сведения.
- Установите флажки рядом с теми ролями, которые будут добавлены
в политику назначения. Можно выбрать несколько ролей, в том числе
уже добавленные роли конечных пользователей. Если выбрать роль с
дочерними ролями, то они также автоматически выбираются.
- Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения в
политике назначения.
Использование командной консоли для добавления роли политики назначения
Другие задачи
После добавления роли в политику назначения можно выполнить следующие действия: