Применимо к: Exchange Server 2010 SP1

Последнее изменение раздела: 2011-03-19

В Microsoft Office Outlook 2007 или более ранних версиях для того, чтобы при подготовке встречи найти доступный конференц-зал, требовалось добавлять все возможные конференц-залы в приглашение на собрание и затем использовать помощник по планированию для просмотра доступных конференц-залов.

В Microsoft Exchange Server 2010 можно создавать группы рассылки списка помещений для создания списка местоположений зданий. Пользователи Outlook 2010 могут выбирать здания и получать информацию о доступности помещений без необходимости добавлять все помещения здания вручную.

В группу рассылки списка помещений можно добавлять только почтовые ящики этих помещений.

Необходимы сведения о других задачах управления, связанных с группами рассылки? См. раздел Управление группами рассылки.

Использование командной консоли Exchange для создания группы рассылки списка помещений

 Запись «Группы рассылки» в разделе Разрешения для почтового ящика.

Примечание.
Консоль управления Exchange нельзя использовать для создания группы рассылки списка помещений.

В этом примере показано создание списка помещений для всех конференц-залов в здании 31 с помощью параметра Filter. В этом примере местоположение конференц-залов (здание 31) указано с помощью параметра CustomAttribute1.

  1. Сохраните список участников в переменной $Members.

    Скопировать код
    $Members=Get-Mailbox -Filter {(RecipientTypeDetails -eq "RoomMailbox") -and (CustomAttribute1 -eq "Building 31")}
    
  2. Создайте группу рассылки, используя переменную $Members в качестве значения для параметра Members.

    Скопировать код
    New-DistributionGroup -Name "Building 31 Conference Rooms" -OrganizaitonalUnit "contoso.com/rooms" -RoomList -Members $Members
    

Дополнительные сведения о синтаксисе и параметрах см. в разделах Get-Mailbox и New-DistributionGroup.