Применимо к: Exchange Server 2010 SP1

Последнее изменение раздела: 2011-03-19

Добавочный номер личного оператора почтового ящика для пользователя единой системы обмена сообщениями можно использовать, когда на входящие звонки конкретного пользователя должен отвечать помощник администратора или личный помощник вместо формирования для пользователя сообщения голосовой почты. Например, его можно использовать, когда пользователь единой системы обмена сообщениями будет отсутствовать на рабочем месте и хочет предоставить звонящим возможность обратиться к оператору или оставить голосовое сообщение. По умолчанию добавочный номер не задан.

Внешний или внутренний телефонный номер длиной от 1 до 20 цифр можно ввести на странице свойств почтового ящика пользователя единой системы обмена сообщениями в поле Добавочный номер личного оператора. При использовании внешнего телефонного номера для включения этой функции необходимо проверить правильность настройки соответствующих групп правил и записей исходящих звонков.

Необходимы сведения о других задачах управления, связанных с пользователями единой системы обмена сообщениями? См. раздел Управление пользователями единой системы обмена сообщениями.

Предварительные условия

Использование консоли управления EMC для настройки личного оператора для пользователя с включенной поддержкой единой системы обмена сообщениями

Использование командной консоли для настройки личного оператора для пользователя с включенной поддержкой единой системы обмена сообщениями

Другие задачи

После настройки личного оператора для пользователя единой системы обмена сообщениями также может потребоваться выполнить следующие действия: