Последнее изменение раздела: 2011-04-18

Предполагаемое время выполнения: 45 минут

Создание связи организации между локальной и облачной организациями позволяет пользователям в обеих организациях безопасно обмениваться сведениями о доступности, отображаемыми в календаре. Чтобы сделать возможным обмен сведениями о доступности, необходимо создать связь организации для обеих организаций. Создание связи организации для локальной организации позволяет настроить параметры сведений о доступности, которые определяют для локальных пользователей возможность обмена этими данными с пользователями облачной службы.

Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения о федеративном общем доступе

Внимание!
Данный раздел представлен для ознакомления как часть контрольного списка для совместной работы пакета Microsoft Office 365 и системы Exchange 2007. Информация или процедуры в данном разделе могут зависеть от необходимых условий, настроенных в предыдущих разделах контрольного списка. Контрольный список см. в разделе Контрольный список — совместная работа пакета Office 365 с системой Exchange 2007

Как создать связь организации для локальной организации?

Как создать связь организации для облачной организации?

После завершения срока действия программы Office 365 Beta

Как проверить, что это работает?