Последнее изменение раздела: 2011-04-18

Предполагаемое время выполнения: 15 минут

Применение Microsoft Office 365 для предприятий позволяет расширить возможности локальной организации с использованием облачных технологий и является обязательным требованием для настройки совместной работы. Сценарий совместной работы имеет множество преимуществ, в числе которых более гибкая система обмена сообщениями, хранение крупных почтовых ящиков пользователей, сокращение затрат на оборудование и удобные функции управления поддержкой пользователей.

Как это сделать?

Чтобы создать клиента службы, который будет использоваться для совместной работы с локальной организацией Exchange, необходимо подписаться на программу Office 365 для предприятий. Участие в программе Office 365 для предприятий позволяет развернуть организацию Exchange в облаке.

Дополнительные сведения см. в разделе Регистрация в Office 365

Как проверить, что это работает?