Применимо к: Exchange Server 2010 SP1

Последнее изменение раздела: 2011-04-24

Автономная адресная книга в Exchange Server 2010 — это копия адресной книги, которая была загружена, чтобы пользователь Outlook мог получать доступ к сведениям, содержащимся в этой книге, после отключения от сервера. Администраторы Exchange могут определять, какие адресные книги будут доступны пользователям, работающим автономно, и настраивать способ распространения адресных книг (через Интернет или через общие папки).

Необходимы сведения о других задачах управления, связанных с автономными адресными книгами? См. раздел Управление автономными адресными книгами.

Необходимые действия

Использование консоли управления Exchange для настройки свойств автономной адресной книги

Для выполнения этой процедуры необходимы соответствующие разрешения. Сведения о необходимых разрешениях см. в разделе Запись «Автономные адресные книги» в разделе Разрешения для почтового ящика.

  1. В дереве консоли выберите Конфигурация организации > Почтовый ящик.

  2. В области результатов откройте вкладку Автономная адресная книга и выберите автономную адресную книгу, которую необходимо настроить.

  3. На панели действий нажмите кнопку Свойства.

  4. Используйте вкладку Общие, чтобы просматривать свойства автономной адресной книги и настраивать интервал обновления автономной адресной книги.

    • Имя. В этом непомеченном поле в верхней части вкладки отображается имя автономной адресной книги. Это имя можно изменить.

    • Сервер создания. Это поле предназначено только для чтения и отображает сервер создания автономной адресной книги. Сервер создания автономной адресной книги — это сервер почтовых ящиков, на котором создаются автономные адресные книги. Если необходимо указать другой сервер создания, используйте командлет Move-OfflineAddressBook с параметром Server. Дополнительные сведения см. в разделе Move-OfflineAddressBook.

    • Автономная адресная книга по умолчанию. Это поле предназначено только для чтения и отображает состояние Истина или Ложь, которое указывает, является ли выбранная автономная адресная книга книгой по умолчанию. Если эта автономная адресная книга не является книгой по умолчанию, и требуется установить ее в качестве таковой, щелкните правой кнопкой мыши автономную адресную книгу в области результатов и выберите команду Установить по умолчанию.

    • Изменено. Это поле предназначено только для чтения и отображает дату и время последнего изменения этой автономной адресной книги.

    • Расписание обновления. В этом списке отображается время и интервал регулярных обновлений по расписанию.

      Чтобы настроить расписание, в списке выберите команду Использовать особое расписание, затем выберите пункт Настройка, чтобы открыть диалоговое окно Расписание, и укажите необходимое расписание.

  5. Вкладка Списки адресов используется для выбора списков, которые необходимо включить в автономную адресную книгу. Можно включить глобальный список адресов, другие списки адресов или оба типа списков.

    • Включить глобальный список адресов по умолчанию. Установите это флажок, чтобы включить глобальный список адресов по умолчанию в автономную адресную книгу.

    • Включить следующие списки адресов. Установите этот флажок, чтобы добавить списки адресов в автономную адресную книгу или удалить их из нее.

      Нажмите кнопку Добавить, чтобы выбрать один или несколько списков адресов и добавить их в автономную адресную книгу.

      Щелкните Значок "Удалить", чтобы удалить выбранный список адресов из автономной адресной книги.

  6. Вкладка Распространение используется для указания поддержки клиентов, а также для указания точек распространения автономной адресной книги.

    Поддержка клиента   Выберите версию автономной адресной книги, которая будет создана для версии Outlook, используемой в организации Exchange. Если в организации доступно несколько версий Outlook, можно выбрать одну или несколько следующих версий:

    • Outlook 98 с пакетом обновления 1 (SP1) или более ранней версии (версия 2)

    • Outlook 98 с пакетом обновления 2 (SP2) или более поздней версии (версия 3)

    • Outlook 2003 с пакетом обновления 2 (SP2) или более поздней версии (версия 4)

    Если не выбран ни один из параметров Поддержка клиента, будет создана версия 4.

    Точки распространения. Распространение автономной адресной книги является способом предоставления доступа к автономной адресной книге пользователям, работающим удаленно или по коммутируемому подключению. В целях распространения автономной адресной книги администраторы могут использовать веб-распространение, распространение общих папок или оба эти метода. Точка распространения автономной адресной книги представляет собой веб-адрес HTTP или общую папку, откуда клиентские компьютеры могут загрузить автономную адресную книгу.

    Можно установить один или оба следующих флажка:

    • Включить распространение через Интернет. Установите этот флажок, чтобы включить веб-распространение. Распространение через Интернет — это метод распространения, с помощью которого Outlook 2007 или клиенты более поздних версий, работающие автономно или через коммутируемое подключение, получают доступ к автономной адресной книге. При использовании распространения через Интернет на сервере клиентского доступа создается виртуальный каталог автономной адресной книги специально для распространения через Интернет.

      Нажмите кнопку Добавить, чтобы задать один или несколько виртуальных каталогов, предназначенных для распространения автономной адресной книги.

      Нажмите кнопку Значок "Удалить", чтобы удалить выбранный виртуальный каталог из автономной адресной книги.

    • Включить распространение с помощью общих папок. Установите этот флажок, чтобы включить распространение с помощью общих папок. Распространение через общие папки — это способ рассылки, позволяющий клиентам Outlook 2003 (и более ранних версий), работающим автономно или через удаленное подключение, получать доступ к автономной адресной книге.

Использование командной консоли для настройки свойств автономной адресной книги

Для выполнения этой процедуры необходимы соответствующие разрешения. Сведения о необходимых разрешениях см. в разделе Запись «Автономные адресные книги» в разделе Разрешения для почтового ящика.

В данном примере выполняется изменение времени и даты создания автономной адресной книги с именем «My OAB».

Скопировать код
Set-OfflineAddressBook -Identity "My OAB" -Schedule "Sun.1:15 AM-Sun.1:30 AM"
Примечание.
Параметр Schedule должен содержать интервал в следующем формате: День_недели.Час:Минута[AM/PM]-День_недели.Час:Минута[AM/PM].

Дополнительные сведения