Применимо к: Exchange Server 2010 SP1

Последнее изменение раздела: 2011-01-26

Переносимость аварийного восстановления — это функция Microsoft Exchange Server 2010, обеспечивающая решение для ограниченной поддержки непрерывной работы электронной почты в случае отказов, влияющих на базу данных почтовых ящиков, сервер или весь сайт. Переносимость аварийного восстановления предоставляет пользователю временный почтовый ящик для отправки и получения электронной почты на время восстановления или исправления его исходного почтового ящика. Временный почтовый ящик может находиться на том же сервере почтовых ящиков Exchange 2010 или на любом другом сервере почтовых ящиков Exchange 2010 в организации. Это позволяет разместить на дополнительном сервере пользовательские почтовые ящики, располагавшиеся на сервере, который стал недоступен. Клиенты, поддерживающие функцию автообнаружения, например Microsoft Office Outlook 2007, автоматически перенаправляются на новый сервер без необходимости вручную обновлять профиль настольной системы пользователя. После восстановления данных первоначального почтового ящика пользователя администратор может объединить восстановленный и аварийный почтовые ящики пользователя в один актуальный почтовый ящик.

Процесс использования переносимости аварийного восстановления называется аварийным восстановлением. Аварийное восстановление включает создание на сервере почтовых ящиков пустой базы данных вместо сбойной базы данных. Эта пустая база данных, называемая аварийной базой данных, позволяет пользователям отправлять и получать электронную почту, пока сбойная база данных восстанавливается.

Существуют три варианта выполнения аварийного восстановления.

Все три варианта состоят из одинаковых основных шагов:

  1. Создать пустую аварийную базу данных для замены сбойной базы данных

    Эта новая база данных разрешит пользователям, почтовые ящики которых находились в сбойной базе данных, отправлять и получать новые сообщения. Переносимость аварийного восстановления позволяет перенаправить пользователя в другую базу данных без перемещения почтового ящика. Если аварийная база данных создается на сервере, отличном от сервера, на котором была размещена сбойная база данных, потребуется переместить конфигурацию почтового ящика на новый сервер.

  2. Восстановить старую базу данных

    Воспользуйтесь стандартно используемым программным обеспечением для резервного копирования и восстановления, чтобы восстановить сбойную базу данных. В случае отсутствия резервной копии сбойной базы данных по возможности восстановите сбойную базу данных другими средствами. При использовании для аварийного восстановления того же самого сервера, на котором размещена сбойная база данных, понадобится восстановить базу данных в базу данных восстановления.

  3. Поменять местами аварийную и восстановленную базы данных

    После восстановления сбойной базы данных поменяйте ее местами с аварийной базой данных. Это позволит пользователям отправлять и получать электронную почту и получать доступ ко всем данных в восстановленной базе данных. Если пользователи были перемещены в аварийную базу данных на другом сервере, понадобится переместить конфигурацию почтовых ящиков обратно на исходный сервер.

  4. Выполнить слияние баз данных

    Чтобы перенести данные из аварийной базы данных в восстановленную базу данных, данные объединяются с помощью командлета Restore-Mailbox.

Шаги аварийного восстановления подробно описаны в разделе Perform a Dial Tone Recovery.