Единая система обмена сообщениями Microsoft Exchange Server 2007 создает события исходящих звонков в средстве просмотра событий, что позволяет устранять неполадки и проверять выполнение исходящих звонков в единой системе обмена сообщениями Exchange 2007. Средство просмотра событий отслеживает события в следующем порядке согласно их важности:

  1. ошибки;

  2. предупреждения;

  3. информационные события.

Ошибки и события исходящих звонков

В таблице 1 приведен список событий исходящих звонков, который можно использовать для наблюдения за единой системой обмена сообщениями и устранения неполадок.

Таблица 1. События исходящих звонков

Код события Категория Тип события Ведение журнала Значение или описание Класс

1005

UMCore

Информационное событие

LogAlways

Сервер единой системы обмена сообщениями инициирует исходящий вызов. Вызывающая сторона: «%1», вызываемая сторона: «%2», идентификатор вызова: «%3».

Исходящие звонки

1075

UMCore

Информационное событие

LogAlways

Сервер единой системы обмена сообщениями получил запрос на воспроизведение по телефону от «%1». Вызывающая сторона «%2» набирает «%3», используя шлюз IP «%4».

Исходящие звонки

1076

UMCore

Предупреждение

LogAlways

Сервер единой системы обмена сообщениями получил запрос на воспроизведение по телефону от пользователя «%1», но номер телефона «%2» невозможно набрать указанным способом. Чтобы устранить эту проблему, убедитесь в правильной настройке правил набора номера в абонентской группе единой системы обмена сообщениями и ограничений набора в политике почтовых ящиков единой системы обмена сообщениями, сопоставленной с пользователем. Диагностические сведения: "%3".

Исходящие звонки

1085

UMCore

Предупреждение

LogAlways

Сервер единой системы обмена сообщениями попытался преобразовать «%1» в набираемый номер. "%2". Проверьте следующие предупреждения: "%3".

Исходящие звонки

1087

UMCore

Предупреждение

LogAlways

Не удается установить исходящий вызов к «%1». Выбранный исходящий шлюз IP «%2» возвратил ошибку "%3". Идентификатор вызывающей стороны, использованный для этого вызова, — «%4». Обратитесь к поставщикам, поддерживающим оборудование используемого шлюза IP и IP-УАТС, чтобы устранить неполадки по коду ошибки отклика SIP, указанному в описании события. Также можно выполнить диагностические тесты на оборудовании шлюза IP или IP-УАТС, чтобы убедиться в работоспособности устройств. Дополнительные сведения: "%5"

Исходящие звонки

1173

UMCallData

Информационное событие

LogAlways

Данные вызова: "%1"

Исходящие звонки

Дополнительные сведения