Администратор Exchange — это пользователь или группа, для которых были предоставлены разрешения, присущие определенной роли администратора. Роль администратора — это предварительно определенная группа безопасности, которая обеспечивает особые разрешения, разрешая членам роли управлять данными конфигурации Exchange. В Microsoft Exchange Server 2007 предоставляются следующие четыре роли администратора: администраторы получателя Exchange, администраторы организации Exchange, администраторы сервера Exchange и администраторы Exchange с правами только на просмотр. Дополнительные сведения о ролях администратора Exchange 2007 см. в следующих разделах:
Когда выбран администратор Exchange, становятся доступными следующие действия, если щелкнуть правой кнопкой мыши имя администратора данных почтовых ящиков или если воспользоваться областью действий.
Примечание. |
---|
Чтобы изменить способ отображения объектов конфигурации организации в консоли управления Microsoft, необходимо нажать Просмотр в области действий. Дополнительные сведения о параметрах просмотра см. в разделе Командлет Organization Configuration (окончательная первоначальная версия). |
- Добавить администратора Exchange
-
Щелкните Добавить администратора Exchange, чтобы открыть мастер добавления администратора Exchange. С помощью этого мастера можно добавить нового администратора и выбрать членство в роли администратора.
Дополнительные сведения о различных ролях администратора Exchange, настраиваемых с помощью этого мастера, см. в разделе Инструкции по добавлению пользователя или группы в роль администратора.
- Удаление
-
Щелкните Удалить, чтобы удалить выбранного администратора Exchange, отзывая все административные права, которые были предоставлены этому идентификатору.
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения о ролях администратора Exchange 2007 см. в следующих разделах: