На вкладке Общие можно просматривать сведения об автосекретаре единой системы обмена сообщениями, предназначенные только для чтения, а также выполнять задачи по управлению автосекретарем единой системы обмена сообщениями. Например, здесь можно добавлять, удалять и изменять добавочные номера, сопоставленные с автосекретарем. Кроме того, здесь можно включить или отключить для автосекретаря автоматическое распознавание речи.

Состояние
  • В этом поле отображается, включен или отключен автосекретарь. Чтобы включить или отключить автосекретаря, закройте вкладку Общие и воспользуйтесь для включения или отключения автосекретаря командами области действий.

Сопоставленная телефонная группа
  • В этом поле отображается телефонная группа единой системы обмена сообщениями, сопоставленная с автосекретарем. После создания автосекретаря невозможно изменить сопоставленную с ним телефонную группу. Если требуется сопоставить автосекретаря с другой телефонной группой, необходимо удалить ее, а затем сопоставить автосекретаря с нужной группой после ее повторного создания.

Изменено
  • В этом поле показаны дата и время последнего изменения параметров автосекретаря.

Добавочный номер для сопоставления
  • В этом поле можно ввести добавочный номер, при наборе которого будет выполнено соединение с автосекретарем. По умолчанию при создании автосекретаря такие добавочные номера не указываются.

  • Количество цифр в данном добавочном номере должно соответствовать количеству цифр добавочного номера, которое указывается в телефонной группе единой системы обмена сообщениями, сопоставленной с этим автосекретарем. В это поле также можно добавить SIP-адрес. SIP-адрес используется некоторыми типами оборудования IP-УАТС.

  • Однако автосекретаря можно создать, не указывая добавочный номер. Добавочный номер не является обязательным. Чтобы задать добавочный номер, введите его в этом поле, а затем нажмите кнопку Добавить. С автосекретарем можно сопоставить несколько добавочных номеров. Кроме того, можно изменить или удалить существующий добавочный номер. Чтобы изменить существующий добавочный номер, нажмите кнопку Изменить. Чтобы удалить существующий добавочный номер из списка, нажмите кнопку Удалить.

Автосекретарь поддерживает голосовые вызовы
  • При выборе этого параметра звонящие получают возможность давать устные ответы на приглашения автосекретаря для работы с системой меню. По умолчанию при создании автосекретаря для него не включена поддержка голосовых вызовов.

  • Если автосекретарь единой системы обмена сообщениями создан без поддержки голосовых вызовов, эту возможность можно подключить после завершения работы мастера создания автосекретарей единой системы обмена сообщениями с помощью консоли управления Exchange или среды управления Exchange. Впоследствии можно просмотреть свойства автосекретаря и включить данный параметр.

Использовать резервную систему с DTMF-набором
  • Установите этот флажок, чтобы включить для автосекретаря единой системы обмена сообщениями возможность использовать резервного автосекретаря с двухтональным многочастотным набором (DTMF). Резервный секретарь с DTMF-набором может использоваться только в том случае, если выбран параметр Автосекретарь поддерживает речевые функции. Необходимо предварительно создать резервного автосекретаря с DTMF-набором, а затем нажать кнопку Обзор и выбрать нужного автосекретаря с DTMF-набором.

  • Резервный автосекретарь с DTMF-набором используется в том случае, если автосекретарю единой системы обмена сообщениями с поддержкой голосовых вызовов не удается распознать голосовые команды звонящего. При использовании автосекретаря с DTMF-набором звонящий приглашается перейти на DTMF-набор для перемещения по системе меню, набора номера пользователя или выбора настраиваемой команды меню. Звонящий не может использовать голосовые команды при наборе с таким секретарем.

  • Если резервный автосекретарь с DTMF-набором не создан, рекомендуется указать в автосекретаре добавочный номер оператора. Если добавочные номера оператора не указаны и системе не удается распознать голосовые команды звонящего при работе с автосекретарем с поддержкой голосовых вызовов, звонящий не сможет перемещаться по системе или переключиться на оператора для получения помощи.

  • Рекомендуется настроить резервного автосекретаря с DTMF-набором в соответствии с конфигурацией автосекретаря с поддержкой голосовых вызовов. Резервный автосекретарь с DTMF-набором не должен поддерживать голосовые вызовы.

Дополнительные сведения