Пакет управления Microsoft Exchange Server 2007 Management Pack для MOM 2005 с пакетом обновления 1 (SP1) позволяет создавать несколько видов отчетов, предоставляющих важные сведения о компьютере с сервером Exchange 2007 и среде, в которой этот компьютер работает. Структура отчета очень проста. Большая часть фактических данных об отчете, таких как данные о зависимостях и конфигурации, содержится в теле отчета.

Далее в данном разделе описываются общие категории отчетов, а также специальные отчеты и приводится краткое описание каждого отчета.

Формат отчета

Ниже перечислены основные составляющие отчетов.

Данные, используемые для создания отчета

По умолчанию все отчеты обрабатывают и показывают данные за последние семь дней для соответствующей группы компьютеров. Однако в процессе создания отчета или после его завершения можно изменить параметры и нажать кнопку Просмотр отчета.

Ниже приведен пример параметров, используемых для отчетов о доступности. Другие отчеты имеют слегка отличающиеся наборы параметров.

Параметр Примечание

Дата начала и дата окончания

Значение по умолчанию — от 00:00, за восемь дней от текущей даты до 11:59:59, за день до текущей даты.

Группа компьютеров

Этот параметр указывает имена групп компьютеров. Значением по умолчанию является соответствующая группа для выбранного отчета. Например, группа компьютеров по умолчанию для отчета о доступности службы почтовых ящиков — серверы почтовых ящиков Microsoft Exchange 2007.

Компьютер

Этот параметр указывает домен или имена компьютеров в выбранной группе компьютеров.

SLA%

Этот параметр указывает собственное значение соглашения об условиях обслуживания (SLA) для каждой службы. Этот параметр определяет, при каком численном значении доступности числа в отчете будут отображаться не зеленым цветом, а красным. Например, если параметру SLA% присвоено значение 99,95%, любые значения доступности, большие или равные 99,95%, будут зелеными. Значения доступности, меньшие 99,95% будут отображены в отчете красным цветом.

Просмотр отчета

Кнопка Просмотр отчета, расположенная справа от параметров, позволяет просматривать отчет, отфильтрованный в соответствии с указанными параметрами.

Описание схемы документа

Схема документа, расположенная слева от макета отчета, показывает области содержимого отчета. Схему документа можно скрыть или показать. Обычно в ней имеются следующие области содержимого.

  • Доступность службы   Эта область показывает в графическом виде доступность службы на основе предоставленных входных данных, таких как период времени, для которого выполнялся отчет.

  • Итоговый график   Эта область показывает в виде круговой диаграммы общие уровни производительности серверов для указанных компьютеров.

  • График по дням   Эта область является графическим представлением анализа действий для всех включенных в отчет компьютеров во времени.

  • Результаты для отдельных компьютеров   Эта область содержит отдельные таблицы с данными для каждого компьютера.

  • Зависимости   Эта область содержит сведения о счетчиках производительности, а также о соответствующих правилах, представлениях и событиях. Для групп отчетов могут существовать события, общие для всех отчетов в группе. Например, событие «Данные сервера наблюдения MSExchange (Идентификатор: 300001)» является общим для всех отчетов в группе отчетов о доступности служб.

  • Конфигурация   Эта область включает подробное описание отчета, параметров отчета и метода расчета.

  • Связанные отчеты   Эта область содержит ссылки на отчеты, связанные с текущим отчетом.

Экспорт отчета

Нажмите кнопку Выбрать формат, чтобы выбрать один из следующих форматов файлов:

  • Страница HTML с веб-компонентами Office

  • Excel

  • Веб-архив

  • Файл Acrobat (PDF)

  • Файл TIFF

  • CSV (разделители-запятые)

  • XML-файл с данными отчета

Поле выбора формата отчета можно экспортировать его в любое местоположение. Рекомендуется поэкспериментировать с каждым форматом файла, чтобы выбрать наиболее подходящий формат.