Пакет управления Microsoft Exchange Server 2007 Management Pack для MOM 2005 с пакетом обновления 1 (SP1) позволяет создавать несколько видов отчетов, предоставляющих важные сведения о компьютере с сервером Exchange 2007 и среде, в которой этот компьютер работает. Структура отчета очень проста. Большая часть фактических данных об отчете, таких как данные о зависимостях и конфигурации, содержится в теле отчета.
Далее в данном разделе описываются общие категории отчетов, а также специальные отчеты и приводится краткое описание каждого отчета.
Формат отчета
Ниже перечислены основные составляющие отчетов.
Данные, используемые для создания отчета
По умолчанию все отчеты обрабатывают и показывают данные за последние семь дней для соответствующей группы компьютеров. Однако в процессе создания отчета или после его завершения можно изменить параметры и нажать кнопку Просмотр отчета.
Ниже приведен пример параметров, используемых для отчетов о доступности. Другие отчеты имеют слегка отличающиеся наборы параметров.
Параметр | Примечание |
---|---|
Дата начала и дата окончания |
Значение по умолчанию — от 00:00, за восемь дней от текущей даты до 11:59:59, за день до текущей даты. |
Группа компьютеров |
Этот параметр указывает имена групп компьютеров. Значением по умолчанию является соответствующая группа для выбранного отчета. Например, группа компьютеров по умолчанию для отчета о доступности службы почтовых ящиков — серверы почтовых ящиков Microsoft Exchange 2007. |
Компьютер |
Этот параметр указывает домен или имена компьютеров в выбранной группе компьютеров. |
SLA% |
Этот параметр указывает собственное значение соглашения об условиях обслуживания (SLA) для каждой службы. Этот параметр определяет, при каком численном значении доступности числа в отчете будут отображаться не зеленым цветом, а красным. Например, если параметру SLA% присвоено значение 99,95%, любые значения доступности, большие или равные 99,95%, будут зелеными. Значения доступности, меньшие 99,95% будут отображены в отчете красным цветом. |
Просмотр отчета
Кнопка Просмотр отчета, расположенная справа от параметров, позволяет просматривать отчет, отфильтрованный в соответствии с указанными параметрами.
Описание схемы документа
Схема документа, расположенная слева от макета отчета, показывает области содержимого отчета. Схему документа можно скрыть или показать. Обычно в ней имеются следующие области содержимого.
- Доступность службы Эта область
показывает в графическом виде доступность службы на основе
предоставленных входных данных, таких как период времени, для
которого выполнялся отчет.
- Итоговый график Эта область показывает
в виде круговой диаграммы общие уровни производительности серверов
для указанных компьютеров.
- График по дням Эта область является
графическим представлением анализа действий для всех включенных в
отчет компьютеров во времени.
- Результаты для отдельных
компьютеров Эта область содержит отдельные
таблицы с данными для каждого компьютера.
- Зависимости Эта область содержит
сведения о счетчиках производительности, а также о соответствующих
правилах, представлениях и событиях. Для групп отчетов могут
существовать события, общие для всех отчетов в группе. Например,
событие «Данные сервера наблюдения MSExchange (Идентификатор:
300001)» является общим для всех отчетов в группе отчетов о
доступности служб.
- Конфигурация Эта область включает
подробное описание отчета, параметров отчета и метода расчета.
- Связанные отчеты Эта область содержит
ссылки на отчеты, связанные с текущим отчетом.
Экспорт отчета
Нажмите кнопку Выбрать формат, чтобы выбрать один из следующих форматов файлов:
- Страница HTML с веб-компонентами Office
- Excel
- Веб-архив
- Файл Acrobat (PDF)
- Файл TIFF
- CSV (разделители-запятые)
- XML-файл с данными отчета
Поле выбора формата отчета можно экспортировать его в любое местоположение. Рекомендуется поэкспериментировать с каждым форматом файла, чтобы выбрать наиболее подходящий формат.