В данном разделе объясняется, как с помощью консоли управления Exchange и среды управления Exchange включить или отключить Microsoft Outlook Web Access для пользователя почтового ящика Microsoft Exchange Server 2007.
Прежде чем приступить к работе
Для выполнения описанных ниже действий используемой учетной записи необходимо делегировать следующие роли:
- роль администратора получателей Exchange.
Дополнительные сведения о разрешениях, делегировании ролей и правах, необходимых для администрирования сервера Exchange Server 2007, см. в разделе Вопросы, связанные с разрешениями.
Процедура
Чтобы использовать консоль управления Exchange для включения или отключения веб-клиента Outlook для почтового ящика
-
Откройте консоль управления Exchange.
-
В дереве консоли разверните узел Конфигурация получателя, а затем щелкните Почтовый ящик.
-
В области результатов выберите почтовый ящик, для которого следует включить или отключить веб-клиент Outlook Web Access.
-
В области действий под именем почтового ящика нажмите Свойства.
-
В разделах <Имя почтового ящика> Свойства на вкладке Функции почтового ящика щелкните Веб-клиент Outlook.
-
В зависимости от того, необходим ли пользователю почтового ящика доступ к веб-клиенту Outlook Web Access, щелкните Включить или Отключить.
Чтобы использовать среды управления Exchange для включения или отключения веб-клиента Outlook для почтового ящика
-
Необходимо выполнить следующую команду, чтобы включить Outlook Web Access для пользователя john@contoso.com:
Копировать код Set-CASMailbox -Identity john@contoso.com -OWAEnabled $true
-
Необходимо выполнить следующую команду, чтобы отключить Outlook Web Access для пользователя john@contoso.com:
Копировать код Set-CASMailbox -Identity john@contoso.com -OWAEnabled $false
Подробные сведения о синтаксисе и параметрах см. в разделе справки Set-CASMailbox.
Дополнительные сведения
Для получения дополнительных сведений о среде управления Exchange см. раздел Использование среды управления Exchange.