В этом разделе описывается восстановление копии кластерной непрерывной репликации (CCR) после обнаружения поврежденной базы данных.

Необходимо рассмотреть два возможных случая:

Рекомендуется устранять повреждения и сбои томов в копии как можно быстрее. Пока проблема не устранена, пассивный узел не может служить в качестве эффективной точки восстановления базы данных. Таким образом, в случае сбоя не удастся подключить базу данных, что сделает размещенные на ней почтовые ящики недоступными.

Прежде чем приступить к работе

Чтобы выполнить следующую процедуру, необходимо войти в систему с использованием учетной записи домена, обладающей разрешениями локальной группы администраторов и разрешениями группы администраторов Exchange Server.

Процедура

Чтобы восстановить копию кластерной непрерывной репликации после обнаружения поврежденной базы данных

  1. Если повреждение обнаружено в пассивной копии, то необходимо выполнить оценку тома хранилища пассивной базы данных. Обнаружены ли проблемы хранилища, делающие его неподходящим для хранения файла базы данных? Для проведения такой оценки необходимо выполнить диагносту оборудования и воспользоваться отчетами о событиях оборудования.

  2. Заполнение пассивной копии является единственным способом восстановления поврежденной базы данных. Этапы выполнения данной процедуры описаны в разделе Инициализация копии непрерывной репликации кластера.

    Примечание.
    Если командлет Update-StorageGroupCopy, описанный в разделе Инициализация копии непрерывной репликации кластера, выдает ошибку в результате повреждения производственной базы данных, проблему необходимо устранить. Потребуется выполнить восстановление из допустимой резервной копии и запустить процедуру восстановления со всеми журналами на основе последнего успешного полного резервного копирования. Обратитесь к документации приложения резервного копирования, чтобы определить шаги, необходимые для выполнения процедуры восстановления.