В данном разделе приведены сведения об устранении ошибки 0x8004010F, при которой клиенты Microsoft Office Outlook 2007 не могут загрузить автономную адресную книгу. При этом может выводиться следующее сообщение об ошибке: "Задача "Microsoft Exchange" сообщила об ошибке (0x8004010F): "Сбой операции. Невозможно найти объект".

Эта проблема может возникнуть при запуске Outlook 2007 на клиенте, не входящем в домен. При этом точка подключения службы недоступна для доставки автономной адресной книги, а Outlook пытается найти службу автообнаружения с помощью DNS. Чтобы приложение Outlook могло найти службу автообнаружения с помощью DNS, в DNS должна быть запись узла службы автообнаружения, сопоставляющая точку входа (или общедоступный IP-адрес) с сервером клиентского доступа, на котором размещена служба автообнаружения.

Предварительная подготовка

Для выполнения описанных ниже действий используемой учетной записи необходимо делегировать членство в локальной группе администраторов. Дополнительные сведения о разрешениях, делегировании ролей и правах, необходимых для администрирования сервера Microsoft Exchange Server 2007, см. в разделе Вопросы, связанные с разрешениями.

Решение

Чтобы устранить данную проблему, добавьте в DNS запись узла (A) для Autodiscover.domain.com и укажите в ней сервер Exchange 2007 с ролью сервера клиентского доступа. Например, если основной SMTP-адрес пользователя — user@contoso.com, необходимо добавить следующую запись узла (A): autodiscover.contoso.com A <IP-адрес>. Дополнительные сведения о добавлении записи узла (A) см. в документе Добавление записи узла (A) в корпоративную систему DNS для сервера федерации (на английском языке).