В данном разделе описано, как перезапустить службу банка данных Microsoft Exchange (MSExchangeIS), чтобы решить проблему, возникающую у пользователей Microsoft Office Outlook, если приложение Outlook настроено на работу в режиме кэширования Exchange.
После создания нового внешнего соединителя в Microsoft Exchange Server 2007 может наблюдаться ситуация, описанная ниже.
- Пользователи, работающие с приложением Outlook в оперативном
режиме, могут успешно отправлять сообщения электронной почты в
новое адресное пространство.
- Пользователи, работающие с приложением Outlook в режиме
кэширования Exchange, при отправке сообщений электронной почты в
новое адресное пространство получают ответы с отчетами о
недоставке. Например, пользователи получают отчеты о недоставке,
аналогичные представленному ниже.
5.2.1: адрес электронной почты является недопустимым или не существует в системе электронной почты получателя.
Сообщение не было получено одним или несколькими получателями.
Тема: Факсимильное сообщение
Отправлено: <дата> <время>
Невозможно достичь следующих получателей:
'<Имя_пользователя> (<Факс_пользователя>)' <дата> <время>
Ни одна из ваших учетных записей не может выполнить отправку сообщений этому получателю.
Причина
Данная проблема вызвана тем, что приложение Outlook отправляет сообщения электронной почты в режиме кэширования Exchange.
В общем случае при создании нового соединителя на сервере создается новый шлюз или соединитель почтового ящика для обработки сообщений соответствующего типа. При запуске службы банка данных Microsoft Exchange в массив в памяти загружается список доступных типов адресов.
При использовании приложения Outlook для отправки сообщения электронной почты на адрес определенного типа наблюдается ситуация, описанная ниже.
Outlook работает в оперативном режиме
При отправке сообщения из приложения Outlook в оперативном режиме выполняются действия, перечисленные ниже.
- Outlook отправляет сообщение в папку «Исходящие» почтового
ящика на сервере Exchange.
- Сервер Exchange забирает сообщение из папки «Исходящие» и
отправляет его в очередь транспорта для доставки сообщений.
- Exchange доставляет сообщение в соответствующее местоположение
в зависимости от типа сообщения.
Outlook работает в режиме кэширования Exchange
При отправке сообщения из приложения Outlook в режиме кэширования Exchange выполняются действия, перечисленные ниже.
- Приложение Outlook пытается отправить сообщение непосредственно
в очередь транспорта для доставки сообщений. Для этого Outlook
запрашивает и сохраняет список доступных типов адресов из банка
данных.
- Если новый тип адреса отсутствует в списке доступных типов,
Outlook создает отчет о недоставке до подключения к серверу
Exchange.
Решение
Для решения этой проблемы перезапустите службу банка данных Microsoft Exchange на компьютере с ролью сервера почтовых ящиков Exchange 2007. Для этого выполните действия, описанные ниже.
- Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Выполнить,
введите cmd и нажмите кнопку ОК.
- В командной строке введите net stop msexchangeis &&
net start msexchangeis.
- Выйдите из всех клиентов Outlook и выполните повторный вход.
При этом Outlook запрашивает обновленный список доступных типов
адресов из банка данных.
Дополнительные сведения
Типы адресов — это виды адресов, которые распознаются сервером Exchange и которые Exchange может использовать для передачи сообщений. По умолчанию сервер Exchange поддерживает многие типы адресов. Exchange помечает учетные записи пользователей с поддержкой электронной почты этими типами адресов (известными также как proxyAddresses). Например, учетная запись пользователя может иметь следующую отметку proxyAddresses:
- SMTP: (SMTP:mkanderson@contoso.com)
- X400: (X400:c=US;a=
;p=Contoso;o=Exchange;s=Andersen;g=Mary;)
Чтобы добавить внешний соединитель, например шлюз факса, можно использовать командлет New-ForeignConnector. Дополнительные сведения о добавлении внешних соединителей см. в следующих разделах:
Чтобы определить, какие типы адресов хранятся в данный момент в клиенте Outlook, который работает в режиме кэширования Exchange, выполните действия, перечисленные ниже.
Примечание. |
---|
Неправильное изменение реестра может вызвать серьезные неполадки, требующие переустановки операционной системы. Корпорация Майкрософт не гарантирует разрешения неполадок, вызванных неправильным изменением реестра. Перед изменением реестра создайте резервную копию всех важных данных. |
- На компьютере с приложением Outlook в режиме кэширования
Exchange запустите редактор реестра.
- Найдите в реестре следующую запись для профиля Outlook:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft|WindowsNT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\<Имя_профиля>\13dbb0c8aa05101a9bb000aa002fc45a
Примечание. В этом пути замените <Имя_профиля> именем профиля Outlook. Например, используйте Профиль Outlook по умолчанию.
- В области сведений дважды щелкните элемент 01026687. В
поле Значение будут отображены кэшированные типы адресов,
которые выглядят подобно следующему:
0000 04 00 13 00 45 58 00 58 ….EX.X