В этом разделе объясняется, как с помощью консоли управления Exchange и среды управления Exchange создать пользователя с включенной поддержкой электронной почты в Microsoft Exchange Server 2007. При выполнении этой процедуры создается новый объект пользователя в службе каталогов Active Directory, а затем включается поддержка почты объектом пользователя.

Примечание.
У пользователя с включенной поддержкой почты есть адрес электронной почты организации, но нет почтового ящика Exchange. Все электронные сообщения, отправляемые пользователю с включенной поддержкой почты, направляются на указанный внешний адрес электронной почты.

Прежде чем приступить к работе

Для выполнения описанных ниже действий используемой учетной записи необходимо делегировать следующие роли:

  • роль администратора получателей Exchange;

  • роль оператора учета для соответствующих контейнеров Active Directory.

Дополнительные сведения о разрешениях, делегировании ролей и правах, необходимых для администрирования Exchange Server 2007, см. в разделе Вопросы, связанные с разрешениями.

Важно!
Если необходимо создать пользователя почты в домене, отличном от того, в котором находятся серверы Exchange, сначала необходимо подготовить этот домен для сервера Exchange 2007. Дополнительные сведения о подготовке домена для сервера Exchange 2007 см. в разделе Инструкции по подготовке службы Active Directory и доменов.

Процедура

Использование консоли управления Exchange для создания пользователя с включенной поддержкой электронной почты

  1. В консоли управления Exchange нажмите Конфигурация получателя.

  2. В области действий щелкните Создать пользователя почты. На экране появится мастер создания пользователя почты.

  3. На странице Введение выберите Создать пользователя и нажмите кнопку Дальше.

  4. На странице Информация о пользователе необходимо заполнить несколько полей.

    • Подразделение   Значение по умолчанию для этого поля зависит от значения параметра Область получателя, выбранного в узле Конфигурация получателя. Если область получателей установлена на уровне леса, то значение по умолчанию настроено в контейнере пользователей в домене Active Directory, содержащим компьютер, на котором выполняется консоль управления Exchange. Если область получателей настроена на определенный домен, то контейнер пользователей в этом домене выбирается по умолчанию. Если область получателей настроена на определенное подразделение организации, то оно выбирается по умолчанию. Чтобы изменить выбранное по умолчанию подразделение, нажмите кнопку Обзор и выберите нужное подразделение.

    • Имя Введите имя пользователя. Это поле является необязательным.

    • Отчество Введите отчество пользователя. Это поле является необязательным.

    • Фамилия Введите фамилию пользователя. Это поле является необязательным.

    • ФИО По умолчанию здесь вводится имя, инициалы и фамилия пользователя. Имя в этом поле можно изменять. Оно является обязательным.

    • Имя для входа (основное имя пользователя) Введите имя, которое пользователь будет использовать для входа в домен. Имя для входа состоит из имени пользователя с суффиксом. Обычно в качестве суффикса выступает имя домена, на котором размещается учетная запись пользователя. Это поле является обязательным.

    • Имя для входа (в операционных системах, разработанные до Windows 2000)   Введите имя пользователя, совместимое с более ранними версиями Microsoft Windows (предшествующими Windows 2000 Server). Это поле заполняется автоматически на основе данных из поля Имя для входа (основное имя пользователя). Это поле является обязательным.

    • Пароль Введите пароль, который пользователь должен использовать для входа в домен.

    • Подтверждение пароля Подтвердите пароль, введенный в поле Пароль.

    • Потребовать смену пароля при следующем входе в систему Установите этот флажок, если необходимо, чтобы пользователь сменил пароль при первом входе в систему.

  5. Нажмите кнопку Далее.

  6. На странице Параметры почты заполните несколько полей.

    • Псевдоним   По умолчанию псевдонимом является имя, отчество и фамилия контакта, разделенные символами подчеркивания (_). Это поле можно изменять.

    • Внешний адрес электронной почты Чтобы указать внешний адрес электронной почты, выполните одну из указанных ниже задач.

      Чтобы указать адрес электронной почты SMTP, нажмите кнопку Изменить и введите электронный адрес SMTP в поле Адрес электронной почты.

      Чтобы указать настраиваемый адрес электронной почты, нажмите стрелку рядом с пунктом Изменить, затем щелкните Настраиваемый адрес и, наконец, в поле Адрес электронной почты введите адрес и тип электронной почты. Например, вы можете указать адрес X.400, GroupWise или Lotus Notes.

  7. Нажмите кнопку Далее.

  8. На странице Создать пользователя почты просмотрите сводные данные конфигурации, которые содержат сведения о параметрах, выбранных для нового пользователя почты. Для внесения изменений нажмите кнопку Назад. Чтобы создать нового пользователя почты, нажмите кнопку Создать.

  9. На странице Завершение приведены сводные данные, позволяющие судить об успехе выполнения операции по создания пользователя. В сводных данных также отображается команда среды управления Exchange, которая использовалась для создания пользователя почты.

  10. Чтобы завершить задачу, щелкните Готово.

Создание пользователя с включенной поддержкой почты с помощью среды управления Exchange

  • Выполните следующую команду:

    Копировать код
    New-MailUser -Name Ted -FirstName Ted -LastName Bremer -ExternalEmailAddress ted@tailspintoys.com -UserPrincipalName ted@contoso.com -OrganizationalUnit contoso.com
    

    Среда управления Exchange попросит ввести пароль для пользователя.

Подробные сведения о синтаксисе и параметрах см. в разделе справки New-MailUser.

Дополнительные сведения

Для получения дополнительных сведений о среде управления Exchange см. раздел Использование среды управления Exchange.