Дата последнего изменения раздела: 2005-11-18

Средство анализа Microsoft® Exchange Server запрашивает класс Win32_Service инструментария Microsoft Windows® Management (WMI), чтобы определить значение параметра Started для службы кластера (ClusSvc). Значение True показывает, что служба кластера запущена, значение False — что служба кластера не запущена.

Кроме того, средство анализа Exchange Server считывает следующий параметр реестра, чтобы определить, какая версия Windows установлена на компьютере сервера Exchange:

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\CurrentVersion

Если значение CurrentVersion равно 4.0, это означает, что установлена система Microsoft Windows NT® Server 4.0. Значение 5.0 означает, что на компьютере установлена система Windows 2000 Server, значение 5.2 — Windows Server™ 2003.

Если средство анализа Exchange Server не может определить версию Windows, работающую на кластере, или если он не может определить, работает ли кластер, отображается сообщение об ошибке. Это сообщение свидетельствует о том, что средству анализа Exchange Server не удалось связаться с узлом кластера сервера Exchange.

Устранение ошибки

  1. Убедитесь в том, что компьютер сервера Exchange запущен и подключен к сети.

  2. Воспользуйтесь командой PING, чтобы определить, доступен ли компьютер сервера Exchange.

  3. Если используется брандмауэр, проверьте, не заблокированы ли порты удаленного вызова процедур (RPC).

  4. Убедитесь в том, что на компьютере Exchange Server запущена служба удаленного реестра.

  5. Проверьте разрешения учетной записи, под которой работает средство анализа Exchange Server, убедитесь в том, что они достаточны для считывания реестра компьютера Exchange Server.

Для получения дополнительных сведений об устранении неполадок, связанных с сетевыми подключениями, см. статью 325487 базы знаний корпорации Майкрософт «Разрешение проблем, связанных с выполнением сетевого подключения« (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=325487).