Дата последнего изменения раздела:
2005-11-18
Средство анализа Microsoft® Exchange Server считывает следующие параметры реестра, чтобы получить список каталогов, исключенных из поиска вирусов на файловом уровне в режиме реального времени в антивирусной программе eTrust от Computer Associates:
eTrust Antivirus 6.0
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\ComputerAssociates\InoculateIT\6.0\Realtime\szExcludeDirs
eTrust Antivirus 7.0
HKLM\Software\ComputerAssociates\eTrustAntivirus\CurrentVersion\Realtime\szExcludeDirs
Средство анализа Exchange Server также запрашивает данные службы каталогов Active Directory®, чтобы определить значение атрибутаMsExchESEParamSystemPath для каждой группы хранения. Этот атрибут представляет собой путь файлов данных Exchange.
Если средство анализа Exchange Server обнаруживает, что значение szExcludeDirs не включает в себя путь файла системных данных Exchange, отображается предупреждение.
eTrust Antivirus - это программа поиска вирусов на уровне файлов. Чтобы определить версию eTrust Antivirus, установленную на компьютере с Exchange Server:
- Перейдите в Пуск | Программы | eTrust
Antivirus, затем выберите eTrust Antivirus для запуска
приложения.
- В меню приложения eTrust Antivirus щелкните Справка,
затем О программе eTrust Antivirus.
- В поле Версия продукта приведен номер версии eTrust
Antivirus.
При использовании программ поиска вирусов на уровне файлов на сервере Exchange могут возникать следующие проблемы:
- Программы поиска вирусов на уровне файлов проверяют файл при
его использовании или с запланированным интервалом и могут закрыть
для доступа или поместить в карантин журнал Exchange или файл базы
данных, когда Exchange пытается к ним обратиться. Это может вызвать
ошибку в работе сервера Exchange, а также ошибки базы данных.
- Дополнительные проблемы могут возникать при проверке диска,
представленного IFS — обычно это диск M — при помощи программ
поиска вирусов на уровне файлов.
Вне зависимости от того, какой антивирусной программой файлового уровня вы пользуетесь, следующие файлы и папки всегда нужно исключать:
- Файлы eml, edb, stm, log, dat и chk.
- Диск сервера Exchange, представленный IFS. По умолчанию это
диск M.
- Базы данных и файлы журнала Exchange. По умолчанию они
находятся в папке Exchsrvr\Mdbdata.
- Файлы MTA Exchange находятся в папке Exchsrvr\Mtadata.
- Дополнительные файлы журнала, например файл
Exchsrvr\server_name.log.
- Папка виртуального сервера Exchsrvr\Mailroot.
- Рабочая папка, которая используется для хранения потоковых
временных файлов, используемых для преобразования сообщений. По
умолчанию адрес этой папки - \Exchsrvr\MDBData, но его можно
изменить.
- Временная папка, которая используется автономными средствами
обслуживания, например Eseutil.exe. По умолчанию папка находится
там же, откуда запущен файл exe, но при запуске средства это место
можно перенастроить.
- Файлы службы репликации сайтов (SRS) в папке
Exchsrvr\Srsdata.
- Системные файлы Microsoft Internet Information Service (IIS) в
папке %SystemRoot%\System32\Inetsrv.
- Рабочие файлы IIS в папке %SystemRoot%\IIS Temporary Compressed
Files.
Для устранения этого предупреждения
-
При помощи интерфейса пользователя eTrust Antivirus исключите перечисленные выше папки и файлы из поиска вирусов на файловом уровне.
-
Посетите веб-узел Computer Associates eTrust (http://www3.ca.com/Solutions/Product.asp?ID=156) для получения новейшей информации об использовании eTrust Antivirus на сервере Exchange.
Примечание. Веб-адреса могут меняться, поэтому попасть на упомянутый здесь веб-узел или узлы может быть невозможно.
Для получения дополнительных сведений об использовании антивирусного программного обеспечения с сервером Exchange см. следующие статьи базы знаний Майкософт:
- 328841, «XADM: Exchange и антивирусное программное обеспечение»
(http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=328841)
- 823166, «Обзор сервера Exchange 2003 и антивирусного
программного обеспечения» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=823166)
- 306105, «XGEN: Отношение Майкрософт к антивирусным решениям для
Exchange 2000» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=306105)
- 245822, «Рекомендации по устранению неполадок компьютера с
сервером Exchange, на котором установлено антивирусное программное
обеспечение» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=245822)
Для получения списка антивирусного программного обеспечения сторонних производителей для сервера Exchange см. перечень партнеров продукта Exchange Server: Веб-узел антивирусного программного обеспечения (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=16226).
Для получения дополнительных сведений о проблемах, которые могут возникать при проверке диска IFS, см. следующие статьи базы знаний Майкософт:
- 298924, «XADM: Запрет на резервное копирование или проверку
диска M сервера Exchange 2000» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=298924)
- 300608, «XADM:C1041737 Сообщение об ошибке отображается при
подключении базы данных» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=300608)
- 299046, «XADM: Из папок пользователя пропадают элементы
календаря» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=299046)