Дата последнего изменения раздела: 2007-01-05

Анализатор рекомендаций Microsoft® Exchange Server запрашивает службу каталога Active Directory®, чтобы определить значение для атрибута activationSchedule хранилищ почтовых ящиков и общих хранилищ. Если анализатор Exchange Server обнаруживает, что для параметра activationSchedule установлено значение «Никогда», отображается предупреждение.

Свойство activationSchedule представляет параметры расписания обслуживания базы данных в интерактивном режиме. Оперативное обслуживание в Exchange Server очень важно. В течение этого интервала выполняются такие задания, как очистка мусорной корзины (удаление сообщений, срок хранения которых подошел к концу), истечение срока общих папок (сообщения в общих папках, которые старше определенной даты), очистка удаленных почтовых ящиков и оперативная дефрагментация (объекты базы данных, которые больше не используются, определяются и удаляются, таким образом освобождается дополнительное место, которое используется базой данных). Эти операции поддерживают исправность и работоспособность компьютера под управлением Exchange Server стабильными. Обслуживание в интерактивном режиме должно проводиться не менее четырех часов в день; в противном случае, с течением времени возникнет снижение производительности.

Рекомендуется установить проведение оперативного обслуживания для каждой базы данных (хранилища почтовых ящиков и хранилища общих папок) в течение четырех часов каждый день. Сочетайте в расписании интервалы оперативного обслуживания с резервным копированием. Например, если резервное копирование выполняется с полуночи до 2.00, запустите обслуживание в интерактивном режиме с 3.00 до 7.00.

Это важно, поскольку обслуживание в интерактивном режиме не начнется, если будет выполняться сеанс резервного копирования. В случае перекрывания времени проведения этих процедур резервное копирование имеет приоритет перед оперативным обслуживанием. В этом случае каждые 15 минут Exchange проверяет, не завершилось ли резервное копирование. После завершения резервного копирования будет запущена процедура оперативного обслуживания.

В хранилище в ходе обслуживания выполняются 18 задач. Когда задача запущена, она выполняется до конца независимо от временного окна обслуживания. Однако обслуживание не начнет выполнять новую задачу, если время, отведенное на это, истекло. Таким образом, в некоторых случаях не все задачи завершаются в установленный для обслуживания интервал времени. Если обслуживание прервано, оно продолжается с этого же момента в следующий цикл обслуживания.

Включение обслуживания базы данных в интерактивном режиме для Exchange 2000 Server и Exchange Server 2003

  1. Откройте системный диспетчер Exchange.

  2. Разверните пункт Серверы, затем разверните сервер, с которым хотите работать.

  3. Разверните группу хранилищ, с которой хотите работать.

  4. В области сведений в списке доступных хранилищ данных откройте щелчком правой кнопки мыши то хранилище, с которым предполагается работать, и нажмите кнопку Свойства.

  5. В диалоговом окне Свойства хранилища откройте вкладку База данных.

  6. Выполните одно из следующих действий:

    • Выберите интервал в списке интервалов Обслуживание.

    • Нажмите кнопку Настроить, чтобы получить доступ к диалоговому окну Расписание, и создайте пользовательский интервал.

  7. Нажмите OK.

Устранение причин появления этого предупреждения на сервере Windows Server 2007

  1. Откройте консоль управления Exchange

  2. Разверните пункт Конфигурация сервера и затем выберите сервер, с которым хотите работать.

  3. Разверните группу хранилищ, с которой хотите работать.

  4. Щелкните правой кнопкой нужное хранилище и в контекстном меню выберите Свойства.

  5. На вкладке Общие щелкните раскрывающийся список Расписание обслуживания и выберите интервал или щелкните Настроить, чтобы создать пользовательское расписание.

Для получения дополнительных сведений о задачах, выполняемых оперативным обслуживанием, см. статью 159196 базы знаний корпорации Майкрософт, «XADM: Tasks Controlled by the IS Maintenance Schedule» (Задачи, управляемые расписанием обслуживания банка данных) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=159196).