Дата последнего изменения раздела: 2006-04-21

Средство анализа Microsoft Exchange Server определило, что используется один из видов программного обеспечения сторонних производителей:

Рекомендуется уточнить, какие виды приложений сторонних производителей используются пользователями, а затем принять решение об ограничении или удалении данных приложений. Необходимо помнить, что программное обеспечение сторонних производителей зачастую вызывает перегрузку серверов.

Отключение расширений сторонних производителей в Outlook
  1. В программе Outlook в меню Сервис выберите команду Параметры.

  2. В Параметрах выберите вкладку Другое и выберите Дополнительные параметры.

  3. В разделе Дополнительные параметры выберите Управление расширениями.

  4. Снимите флажки всех расширений сторонних производителей.

  5. Нажмите кнопку OK.

  6. Перезапустите Outlook.

Дополнительные сведения

  • Для получения дополнительных сведений о работе Exchange Server см. Руководство по производительности и масштабируемости Exchange Server 2003 (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47576).

  • Для получения дополнительных сведений по устранению неполадок в работе Exchange Server см. Руководство по устранению неполадок Microsoft Exchange Server 2003 (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47588).