Дата последнего изменения раздела: 2006-08-24

Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange запрашивает WMI-класс Win32_ComputerSystem, чтобы определить, установлено ли значение ключа Name. Если запрос WMI-класса завершается сбоем, и сервер Exchange не работает на платформе Microsoft Windows NT® Server°4.0, анализатор сервера Exchange выводит сообщение об ошибке.

Существует две вероятные причины этой ошибки:

Исправление ошибки
  1. Убедитесь, что компьютер Exchange Server включен и подсоединен к сети.

  2. С помощью команды PING проверьте доступность компьютера сервера Exchange.

  3. Если в системе установлен брандмауэр, проверьте, не заблокированы ли порты удаленного вызова процедур (RPC).

  4. Проверьте разрешения учетной записи, от имени которой выполняется анализатор сервера Exchange. Учетная запись, от имени которой запущено средство анализа Exchange Server, должна иметь локальные права Администратора для каждого проверяемого сервера Exchange.

    Можно также предоставить особое разрешение WMI учетной записи, от имени которой запущено средство анализа Exchange Server:

    1. На компьютере Exchange откройте дерево консоли MMC (Microsoft Management Console) Управление компьютером.

    2. В ветви Службы и приложения щелкните правой кнопкой мыши Управляющий элемент WMI и выберите команду Свойства.

    3. На странице Свойства: Управляющий элемент WMI щелкните вкладку Безопасность и разверните дерево Root.

    4. Выберите папку CIMV2 и нажмите кнопку Безопасность.

    5. На странице Безопасность для ROOT\CIMV2 добавьте учетную запись, от имени которой выполняется анализатор сервера Exchange.

  5. Выберите учетную запись, которая была добавлена выше, на шаге 5. В разделе Разрешения для Выбранная_учетная_запись, в столбце Разрешить установите флажки Включить удаленно и Прочесть безопасность, а затем нажмите кнопку OK.

Для получения дополнительных сведений об устранении неполадок, связанных с сетевыми подключениями, см. статью 325487 базы знаний корпорации Майкрософт «Разрешение проблем, связанных с выполнением сетевого подключения» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=325487).

Для получения дополнительных сведений об устранении проблем подключения средства анализатора рекомендаций для сервера Exchange см. в базе знаний Майкрософт статью, посвященную устранению неполадок, связанных с подключениями средства анализатора рекомендаций для сервера Microsoft Exchange (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=56285).

Для получения дополнительных сведений о требованиях к портам см. статью 832017 базы знаний «Службы и сетевые порты в серверных системах Microsoft Windows» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=832017).