Дата последнего изменения раздела:
2006-10-06
Средство анализа Microsoft® Exchange Server запрашивает метабазу сервера Microsoft IIS для получения значения атрибута QueueDirectory для каждого экземпляра виртуального сервера протокола SMTP.
Затем средство анализа Exchange Server подсчитывает количество файлов в папке очереди, указанной для каждого виртуального сервера SMTP.
Если средство анализа Exchange Server обнаруживает, что папка очереди виртуального сервера SMTP содержит 50 000 и более файлов, выводится предупреждение.
Если средство анализа Exchange Server обнаруживает, что папка очереди виртуального сервера SMTP содержит 90 000 и более файлов, выводится сообщение об ошибке.
Появление предупреждения или ошибки означает чрезмерное накопление сообщений для обработки экземпляром виртуального сервера SMTP. Такое предупреждение или ошибка означают значительную потерю быстродействия либо связи с сервером, поскольку сервер более не может своевременно доставлять входящую почту. Эта задержка может быть вызвана следующими условиями:
- Обращения в службу каталогов Active Directory® происходят
недостаточно быстро.
- Сообщения для локальной доставки или передачи по протоколу SMTP
отправляются недостаточно быстро.
Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:
- Проверьте сообщения в папке очереди на достоверность
отправителя, чтобы убедиться, что сервер на подвержен аномальной
нагрузке из-за нежелательной почты или вирусной атаки.
- Убедитесь, что служба SMTP включена и запущена.
-
Откройте оснастку Services консоли Microsoft Management Console (MMC).
-
На правой панели с помощью полосы прокрутки найдите службу Simple Mail Transfer Protocol (SMTP) и дважды щелкните ее название. На экране появится окно Simple Mail Transfer Protocol (SMTP) Properties.
-
Убедитесь, что в меню параметра Startup type установлено значение Automatic.
-
Нажмите кнопку Start для запуска системного помощника.
-
Нажмите кнопку OK для сохранения изменений и закройте диалоговое окно Simple Mail Transfer Protocol (SMTP) Properties.
-
Закройте оснастку Службы.
Дополнительные сведения об устранении проблем, связанных с очередями SMTP, см. в следующих ресурсах Exchange:
- Раздел «Устранение проблем, связанных с потоком почты и
протоколом SMTP» в Руководстве по транспортировке и
маршрутизации сервера Exchange по адресу: http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47579 (на
английском языке).
- Статья 823489 базы знаний Майкрософт «Использование средства
просмотра очереди для устранения проблем потока почты в Exchange
Server 2003» о адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=823489
(эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на
английском языке).
- Статья 821877 базы знаний Майкрософт «Описание полей на
вкладках свойств очередей SMTP и X.400» по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=821877
(эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на
английском языке).
- Статья 264054 базы знаний Майкрософт «XCON: сведения о
состояниях очередей в Exchange 2000 Server» по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=264054
(эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на
английском языке).