Дата последнего изменения раздела: 2006-10-06

Средство анализа Microsoft® Exchange Server запрашивает метабазу сервера Microsoft IIS для получения значения атрибута QueueDirectory для каждого экземпляра виртуального сервера протокола SMTP.

Затем средство анализа Exchange Server подсчитывает количество файлов в папке очереди, указанной для каждого виртуального сервера SMTP.

Если средство анализа Exchange Server обнаруживает, что папка очереди виртуального сервера SMTP содержит 50 000 и более файлов, выводится предупреждение.

Если средство анализа Exchange Server обнаруживает, что папка очереди виртуального сервера SMTP содержит 90 000 и более файлов, выводится сообщение об ошибке.

Появление предупреждения или ошибки означает чрезмерное накопление сообщений для обработки экземпляром виртуального сервера SMTP. Такое предупреждение или ошибка означают значительную потерю быстродействия либо связи с сервером, поскольку сервер более не может своевременно доставлять входящую почту. Эта задержка может быть вызвана следующими условиями:

Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:

Проверка работы службы SMTP
  1. Откройте оснастку Services консоли Microsoft Management Console (MMC).

  2. На правой панели с помощью полосы прокрутки найдите службу Simple Mail Transfer Protocol (SMTP) и дважды щелкните ее название. На экране появится окно Simple Mail Transfer Protocol (SMTP) Properties.

  3. Убедитесь, что в меню параметра Startup type установлено значение Automatic.

  4. Нажмите кнопку Start для запуска системного помощника.

  5. Нажмите кнопку OK для сохранения изменений и закройте диалоговое окно Simple Mail Transfer Protocol (SMTP) Properties.

  6. Закройте оснастку Службы.

Дополнительные сведения об устранении проблем, связанных с очередями SMTP, см. в следующих ресурсах Exchange: