Дата последнего изменения раздела: 2006-04-03

Средство анализа Microsoft® Exchange Server включает в средство сбора данных о производительности, используемое для опроса счетчиков производительности компьютеров, работающих с Exchange 2000 Server или Exchange Server 2003. Для анализа сведений о производительности средство сбора данных о производительности собирает показания счетчика производительности RPC Operations/sec объекта MSExchangeIS. Если счетчик не возвращает допустимые сведения, Exchange Server Analyzer отображает стандартное сообщение.

Если средство сбора данных о производительности не возвращает допустимые значения, выполняются любые из следующих условий:

Первые два условия могут выполняться, если реестр поврежден несколькими расширяемыми счетчиками или программы, основанные на инструментарии Microsoft Windows® Management Instrumentation (WMI), изменили реестр. Перед запуском процедуры убедитесь, что у средства анализа Exchange Server есть соответствующие разрешения. Для получения дополнительных сведений о разрешениях, требуемых для запуска средства анализа Exchange Server Analyzer, обратитесь к справочной документации, поставляемой со средством анализа Exchange Server. Для просмотра справки откройте средство анализа Exchange Server Analyzer и нажмите клавишу F1.

Для исправления этой ошибки
  1. Убедитесь, что объект MSExchangeIS включен:

    1. Загрузите и установите средство Extensible Performance Counter List (Exctrlst.exe). Файл Exctrlst.exe может быть загружен по адресу Exctrlst.exe: Extensible Performance Counter List (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=34436).

    2. Откройте файл Exctrlst.exe, выберите Упорядочить, затем выберите Служба.

    3. Найдите службу, отчет для которой создает объект производительности, и убедитесь, что флажок Performance Counters Enabled установлен.

      Если флажок Performance Counters Enabled не установлен, установите флажок, затем перезапустите службу, связанную со счетчиками производительности, чтобы убедиться, что счетчики производительности работают. Если счетчики производительности не работают или флажок Performance Counters Enabled уже установлен, перейдите к шагу 2.

  2. Восстановите отсутствующие или поврежденные счетчики производительности в соответствии со статьей 300956 базы знаний Microsoft «Восстановление значений библиотеки счетчиков производительности вручную» (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=3052&kbid=300956).

  3. Если следование указаниям статьи базы знаний не решает проблему, следует переустановить Exchange Server в режиме Восстановление и установить последние пакеты обновлений Exchange Server.

Для получения дополнительных сведений об устранении неполадок при подключении Exchange Server Best Practices Analyzer Tool обратитесь к статье «Устранение неполадок при подключении Microsoft Exchange Server Best Practices Analyzer Tool» (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=56285).