Дата последнего изменения раздела: 2006-05-18

Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange открывает TCP-сокет для порта 389 на каждом контроллере домена. Это подключение выполняется с помощью процессора пользовательских объектов, который возвращает определенную строку, если подключение установлено успешно.

Если анализатор сервера Exchange не получит 389 Available в качестве части возвращенной строки, на экран будет выведено предупреждение.

Это предупреждение указывает, что контроллер домена не ответил на попытку подключения к TCP-порту 389. TCP-порт 389 — это порт по умолчанию для LDAP-взаимодействий (Lightweight Directory Access Protocol). Если выводится данное предупреждение, может иметь место любое из следующих условий:

Существует множество причин, по которым LDAP-запросы могут некорректно обрабатываться контроллером домена, когда анализатор сервера Exchange запрашивает контроллер домена.

Чтобы устранить причину появления этого предупреждения
  1. Убедитесь, что учетная запись, под которой выполняется анализатор сервера Exchange, имеет разрешения на запрос контроллера домена. Необходимо иметь разрешения уровня пользователя в домене, в котором функционирует контроллер домена. Дополнительные сведения о разрешениях, необходимых для работы анализатора сервера Exchange, см. в файле справки, поставляемом с анализатором сервера Exchange. Чтобы открыть файл справки анализатора сервера Exchange, в анализаторе сервера Exchange щелкните Справка, а затем — Справка средства анализатора сервера Microsoft Exchange.

  2. Убедитесь в отсутствии сетевых экранов и ограничений портов между компьютером, на котором выполняется анализатор сервера Exchange, и неотвечающим контроллером домена.

  3. Проверьте подключение контроллера домена к сети и правильность его работы.

  4. Убедитесь, что сервер не был списан и по-прежнему указан в списке как контроллер домена, доступный для сервера Exchange.

Дополнительные сведения см. в следующих статьях базы знаний Майкрософт: