Дата последнего изменения раздела:
2007-03-16
Не удается продолжить установку Microsoft Exchange Server 2007, поскольку при установке роли сервера клиентского доступа или сервера единой системы обмена сообщениями произошел сбой вследствие того, что на конечном компьютере не запущена служба «Координатор распределенных транзакций».
Программе установки Exchange Server 2007 требуется, чтобы служба «Координатор распределенных транзакций» на компьютере, на который устанавливается Microsoft Exchange, находилась в состоянии Работает.
Служба «Координатор распределенных транзакций» обеспечивает успешное и полное завершение транзакций даже в случае сбоев системы, процессов и связи.
Каждый компьютер, участвующий в распределенной транзакции, управляет собственными ресурсами и данными, а также согласуют свою работу с другими компьютерами, участвующими в транзакции. Кроме того, распределенная транзакция должна фиксироваться или прерываться на всех участвующих в ней компьютерах. Служба «Координатор распределенных транзакций» координирует транзакцию для всех ее компонентов и выступает в качестве диспетчера транзакций для каждого компьютера, управляющего транзакциями.
Как роль сервера клиентского доступа, так и роль сервера единой системы обмена сообщениями зависит от службы «Координатор распределенных транзакций».
Чтобы устранить данную проблему, убедитесь, что служба «Координатор распределенных транзакций» работает на локальном компьютере, а затем повторно запустите программу установки Microsoft Exchange.
Перевод службы «Координатор распределенных транзакций»» в состояние «Работает»-
Щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер и выберите команду Управление.
-
Разверните узел Службы и приложения, а затем выберите узел Службы.
-
В правой области найдите службу Координатор распределенных транзакций.
-
Щелкните правой кнопкой мыши службу Координатор распределенных транзакций и выберите команду Свойства.
-
Установите для параметра Тип запуска значение Авто, а для параметра Состояние — значение Работает.
-
Нажмите кнопку Применить, а затем — кнопку ОК.